Holden commodore,Holden vf commodore,Holden vf sportwagon,Holden vf ute. Модификация SSV Redline теперь может похвастать двухрежимным выхлопом, тормозами Brembo на всех колёсах, опциональными дисками на 20 дюймов, функциональными вентиляционными прорезями на капоте.

Семейство Holden Commodore VFII оснастили новым мотором

Леонид Попов, . Фото: Holden

Модификация SSV Redline теперь может похвастать двухрежимным выхлопом, тормозами Brembo на всех колёсах, опциональными дисками на 20 дюймов, функциональными вентиляционными прорезями на капоте.

Последний выпускаемый в Австралии Holden Commodore поколения VF обновился — теперь это VF Series II. На модели появилась «восьмёрка» 6.2 LS3. Такая с самого начала стояла под капотом брата-близнеца Chevrolet SS (2013 год), а вот Коммодору был положен агрегат 6.0 L77, выдававший 354–367 л.с. и 517–530 Н•м (в зависимости от типа коробки передач). Новый двигатель обладает мощностью 413 л.с. и максимальным моментом 570 Н•м. На седане Chevrolet настройки слегка отличаются — 415 л.с. и 563 Н•м.

Все Коммодоры (в том числе пикапы Ute), кроме базовой комплектации Evoke, получили обновленные бамперы, новые решётку радиатора, 18-дюймовые колёсные диски, седаны SSV и выше — новые фонари с прозрачным внешним стеклом, а Коммодоры с «восьмёркой» LS3 — ещё и перенастроенную подвеску.

На фото: универсал Sportwagon до и после рестайлинга, кстати, его фонари теперь — светодиодные.

Модель с мотором V8 LS3 стала самым мощным Коммодором в его 37-летней истории, если считать обычную линейку. «Зажигалки» от отделения HSV встречались и помощнее. Например, седан GTS 2013 года располагал 585 л.с. (на нём был установлен агрегат V8 6.2 LSA). С 415-сильной «восьмёркой» Commodore набирает первую сотню за 4,9 с. Коробка передач по умолчанию — шестиступенчатая «механика», а как опция — шестидиапазонный «автомат». Старшим версиям рестайлинг принёс новые спойлер, диски на 19 дюймов и дифференциал повышенного трения. Заказы на автомобиль уже принимаются. К покупателям Commodore VFII поступит в октябре.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...