Австралийскому «сараю» пересадили «сердце» буйного Корвета

Holden hsv clubsport r8. Пыл двигателя в случае необходимости остудят четырёхпоршневые суппорты, обнимающие тормозные диски диаметром 365 мм спереди и 350 мм сзади.
Роберт Есенов, . Фото: MotorAuthority, HSV

Пыл двигателя в случае необходимости остудят четырёхпоршневые суппорты, обнимающие тормозные диски диаметром 365 мм спереди и 350 мм сзади.

Придворное тюнинг-ателье австралийской фирмы Holden носит серьёзное название Holden Special Vehicles, или HSV. Компания уже двадцать лет занимается доработкой серийных Хольденов. В августе 2006 года специалисты взялись за серию E: так появился седан Clubsport R8, созданный на базе модели Commodore VE. И вот ровно два года спустя австралийцы анонсировали выпуск «заряженного» универсала ClubSport R8 Tourer.

«Сараю» предсказуемо досталась та же «восьмёрка» 6.2 (LS3) от Корвета, выдающая 425 «лошадей» и 550 Н•м. Разумеется, возросшая мощь потребовала небольших доработок шасси и установки более эффективной тормозной системы. Судя по первым иллюстрациям, агрессивный обвес тоже позаимствован у седана.

На «вагон» будут ставить шестиступенчатые «механику» и «автомат» (плюс $2330 к цене). За кожаный салон и 20-дюймовые диски придётся доплатить $2490 и $2500 соответственно.

В Австралии мощный универсал будет стоить от $65 990, то есть на тысячу долларов дороже седана. Производственные планы умеренные: до конца года руководство компании хочет продать 120 машин. Похоже, немного на Зелёном континенте практичных любителей запредельных скоростей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...