Haval h6,Haval h6 coupe,Haval h6s. «Эска» продолжает дело H6 Coupe и, само собой, во многом повторяет «третий» Haval H6. Новый дизайн передка и кормы отразился на габаритах: длина — 4727 мм (+44), ширина — 1940 (+54), высота и колёсная база одинаковые: 1729 и 2738 мм. Размерность шин — строго 235/55 R19.

Гибридное «купе» Haval H6S оправдало не все ожидания

Константин Болотов, . Иллюстрации: Haval, autohome.com.cn

«Эска» продолжает дело H6 Coupe и, само собой, во многом повторяет «третий» Haval H6. Новый дизайн передка и кормы отразился на габаритах: длина — 4727 мм (+44), ширина — 1940 (+54), высота и колёсная база одинаковые: 1729 и 2738 мм. Размерность шин — строго 235/55 R19.

Купеобразный Haval H6S сейчас принимает заказы по «предпродажным» ценам от 138 900 до 164 900 юаней (1,56–1,85 млн рублей). Покупатели выбирают между двумя версиями. Базовая наделена бензиновой турбочетвёркой 2.0 (211 л.с., 325 Н•м), «роботом» 7DCT, передним и полным приводом. Гибридная (243 л.с., 530 Н•м) совмещает турбочетвёрку 1.5 c двумя тяговыми электромоторами при двухступенчатом редукторе. Ведущие автомобильные СМИ КНР, включая Autohome, Sina, PC Auto, XCar, опубликовали результаты тестов обоих вариантов. Претензии к ним в общем-то одинаковые.

Литера «S» означает Sport («спортивные гены»), Shark («эстетика чёрной акулы»), Smart («продвинутая мудрость»), Safe («полная безопасность»). Маленькие плавники-спойлеры размещены на порогах сзади. Раздвоенный выпуск — имитация: один патрубок (или четыре у гибрида) скрыт слева.

Цифровая приборка насчитывает 10,25 дюйма, тачскрин по центру — 12,3, есть цветной проекционный дисплей. Кожзам на панелях подражает углеволокну. Интегрированные подголовники «ковшей» на обоих рядах обшиты алькантарой. Размер панорамной крыши с люком невелик: 710×700 мм. Камера на левой передней стойке распознаёт лица и мониторит состояние водителя.

Китайские журналисты настроены комплиментарно, расхваливают H6S на все лады, сглаживая острые углы. Тем не менее понятно, что обе модификации напрягают шумами и вибрациями, разгоняются «плавно» (вяло), будто под капотом не двести с лишним сил. «Робот» с поворотной кнопкой переключает передачи медленно и «неочевидно». Шасси (стойки McPherson плюс многорычажка), настроенное «на комфорт», допускает «расслабленные» крены.

Спортивный режим выручает, но не годится для ежедневных поездок из-за шума после 3000 оборотов. Обратная связь недостаточна из-за «лёгкого» руля. Салон тесноват, багажник тоже. Впрочем, нет ничего такого, что нельзя было бы оправдать сравнительно низкой ценой. Haval H6 до России не добрался. У «купе» H6S шансы, кажется, есть.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...