Haima › Фирма Haima привезёт в Шанхай свой первый кроссовер

Евгений Багдасаров,

Внешность у новинки достаточно спорная. Устаревший дизайн кроссовера Tribute пытались осовременить, придав ему хотя бы отдалённое сходство с моделью Mazda CX7.

Китайская компания Haima покажет в Шанхае первый внедорожник собственного изготовления. Впрочем, новой машину назвать сложно. Модель S3 — основательно перелицованный полноприводник Mazda Tribute, который, в свою очередь, представляет собой японскую версию фордовского Эскейпа.

Выбор автомобиля неслучаен. У Хаймы, «дочки» автогиганта FAW, совместное предприятие с компанией Mazda, выпускающее машины для внутреннего рынка КНР. Параллельно с новыми Маздами Haima делает старые «трёхсот двадцать третьи». Китайский автопроизводитель всеми силами старается постичь философию «зум-зум». И даже попытался с помощью итальянского дизайн-бюро Idea придать старушке 323 сходство с моделью Mazda3. Получилось не очень.

Основной конкурент нового кроссовера — Chery Tiggo. Успех Haima S3 будет напрямую зависеть от наличия полноприводной трансмиссии. Инженеры Chery так и не сумели довести до ума подключаемый полный привод.

Компания Haima, готовясь выйти на российский рынок, выпустила красочный буклет, но перевод с китайского на русский доверила компьютеру. В результате в тексте появились перлы вроде «блока декорации персика» или «соколиноглазой кристаллокаменной передней лампы».

Производство кроссоверов S3 планируется развернуть на новом предприятии компании в Чжэнчжоу. Первые машины начнут сходить с конвейера уже в следующем году. Технические подробности будут известны после премьеры в Шанхае. Пока мы знаешь лишь, что под капотом кроссовера будет стоять двухлитровая рядная «четверка» мощностью 148 л.с. Обещают и более мощный мотор объемом 2,5 литра.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...