Китайцы устроили москвичам экскурсию в Королевство кривых зеркал

Greatwall coolbear,Greatwall citysuv,Greatwall phenom,Byd f0,Byd f3. Под капотом модели Great Wall CitySUV — 87-сильный шестнадцатиклапанник 1.3. Полный привод — подключаемый. В списке опций — АБС, кондиционер, подушки безопасности и дополнительное освещение на крышу.
Роберт Есенов, . Фото Драйва

Под капотом модели Great Wall CitySUV — 87-сильный шестнадцатиклапанник 1.3. Полный привод — подключаемый. В списке опций — АБС, кондиционер, подушки безопасности и дополнительное освещение на крышу.

Площадь стенда компании Great Wall на Московском мотор-шоу внушала трепет — 800 квадратных метров. Но всё выставленное там — сплошной плагиат. Исключением не стали и три российские премьеры — разнокалиберные хэтчбеки CitySUV, Coolbear и Phenom. Слив краденого нашим потребителям должен начаться в 2009 году.

CitySUV — это полноприводная версия знакомого читателям криминальной хроники DRIVE.RU карапуза Peri. Китайцы словно издеваются над Фиатом: мол, вы пытаетесь засудить нас за простую Панду — вот вам клон полноприводной. Внутри «китаец» цитирует Панду лишь приборами, но салон машины не назовёшь ни самобытным, ни гармоничным.

В салоне у «прикольного медведя» просторно, а благодаря 600-литровому багажнику Coolbear претендует на звание одного из самых вместительных в классе.

Оригинальность хэтчбека Coolbear — на самом деле заслуга дизайнеров фирмы Toyota, создавших модель xB. Даже интерьер «специалисты» из Great Wall не стали особо дорабатывать — зачем портить? Под капотом у «китайца» трудится один из трёх моторов: дизельный 1.2 (74 л.с., 153 Н•м), бензиновые 1.3 (87 л.с., 115 Н•м) и 1.5 (99 л.с., 137 Н•м). Шасси со стойками McPherson спереди и скручивающейся балкой сзади.

Great Wall Phenom — феноменально непрактичен. Клиренс — всего 114 мм. И прыти от псевдо-Яриса не ждите: с самым мощным мотором автомобиль не поедет быстрее 160 км/ч.

Great Wall Phenom приехал в Россию в виде предсерийного образца. Не иначе чтобы лишний раз проверить реакцию тойотовцев. Дизайнеры из Поднебесной как смогли замаскировали «донора» спереди, но стоит взглянуть на Phenom сбоку — и видишь пятидверный Yaris. Тойотовский образ всплывает и в салоне. Двигатели (1.3 и 1.5) и платформа те же, что и у «клёвого медведя» Coolbear.

На модели F3 и F3-R будут ставить «автомат» фирмы Jatco. Пока неизвестно, когда такие автомобили появятся в России и сколько они будут стоить.

У другого китайского производителя, компании BYD, схожий взгляд на интеллектуальную собственность. В то время как продвинутые «китайцы» вроде Chery заказывают оригинальный дизайн итальянцам, в BYD предпочитают воровать чужие идеи. Стенд призывает «построить свою мечту». Судя по выставленным образцам, мечтают они о славе Lacetti и Короллы — именно о них напоминают хэтчбек F3-R и седан F3. Кстати, теперь на эти модели будут устанавливать четырёхступенчатые «автоматы».

Производство малыша BYD F0 начнётся осенью этого года. А выпуск мотора для автомобиля был налажен ещё в начале 2008-го на собственном заводе в Шэньчжэне.

Центром экспозиции BYD стал дебютант российского рынка — BYD F0. «Эф-ноль» унаследовал фамильные черты марки — дизайн тоже краденый. Малыш, очень похожий на хэтчбек Toyota Aygo, оснащается литровым трёхцилиндровым мотором мощностью 50 сил. Цены в России начинаются с отметки в 235 тысяч рублей за очень бедную комплектацию G-i. Самая навороченная — GS-i обойдётся в 275 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...