Greatwall poer. Замена почти всех кузовных панелей позволила украсить бока Поера ажурными выштамповками и «квадратными» колёсными арками. Новые фары — матричные, фонари — «трёхмерные» светодиодные. Наружные зеркала закреплены на дверях, а не окнах. Шины: 235/65 R17, 245/65 R17.

Пикап GWM Poer обрёл новый кузов в версии King Kong

Константин Болотов, . Иллюстрации: GWM Pickup, autohome.com.cn

Замена почти всех кузовных панелей позволила украсить бока Поера ажурными выштамповками и «квадратными» колёсными арками. Новые фары — матричные, фонари — «трёхмерные» светодиодные. Наружные зеркала закреплены на дверях, а не окнах. Шины: 235/65 R17, 245/65 R17.

Грузовичок GWM Poer, который с июня предлагается в России за 2 449 000–2 599 000 рублей, получил в Китае нарядную модификацию Jingang (Цзиньган, «Кинг-Конг») в новом кузове. Она адресована «предприимчивой молодёжи» и поступит в продажу после премьеры на выставке Auto Guangzhou (19–28 ноября) в двух вариантах по длине.

При стандартной грузовой платформе (1550×1500×495 мм) длина пикапа равна 5365 мм, колёсная база — 3140. Удлинённая платформа (1820×1500×495 мм) означает габариты 5635×1880×1815 мм, между осей 3410. «Российский» Poer: 5403×1934×1886 мм, база — 3230, платформа — 1520×1520×538 мм.

Под капотом «Кинг-Конга» оказался турбодизель 2.0 GW4D20M (166 л.с., 360 Н•м), который у нас дефорсирован до 150 л.с., в паре с шестиступенчатой «механикой» либо «автоматом» ZF на восемь скоростей. Выбор между задним приводом и подключаемым полным никто не обещает. Интерьер должен сильно отличаться от архаичного текущего, но его изображений ещё нет. Напомним, на подходе полноразмерный пикап, обещанный концептом X Cannon.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...