Genesis gv70. Техническую информацию раскроют до конца 2020-го. Genesis GV70 будет конкурировать с автомобилями Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Старт продаж в Европе ожидается в первом квартале следующего года. По слухам, в Германии GV70 оценят примерно в 40 тысяч евро (3,7 млн рублей).

Genesis GV70 вышел на финишную прямую перед премьерой

Давид Шенгелия, . Фото: Genesis

Техническую информацию раскроют до конца 2020-го. Genesis GV70 будет конкурировать с автомобилями Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Старт продаж в Европе ожидается в первом квартале следующего года. По слухам, в Германии GV70 оценят примерно в 40 тысяч евро (3,7 млн рублей).

Пятой моделью в гамме фирмы Genesis станет среднеразмерный кроссовер GV70. Дебют состоится через два месяца, а до этого момента в заключительную стадию войдут дорожные испытания, для чего на дороги Южной Кореи выведут около ста автомобилей Genesis GV70 в серийном обличье. Грядущий паркетник выглядит, как типичный представитель бренда — характерная решётка радиатора, двойная светодиодная оптика спереди и сзади. Но на фоне конкурентов GV70 особенно выделяется силуэтом с заваленными задними стойками и нетривиальной формой бокового остекления. Интерьер выглядит спокойнее, хотя создатели попытались оживить его эллипсами.

Предположительно, для GV70 подготовят бензиновые наддувные двигатели 2.5 и V6, а также четырёхцилиндровый турбодизель 2.2. Мощность моторов, скорее всего, будет варьироваться от 200 до 370 сил. Привод будет задним или полным, но коробка передач — только восьмиступенчатый «автомат». Тормоза спереди — с фиксированными четырёхпоршневыми суппортами.

В отделке салона в зависимости от версии используется кожа (в том числе на передней панели), искусственная замша, алюминий, натуральное дерево и углепластик. В списке оснащения — цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма, мультимедийная система с навигацией, функцией обновления «по воздуху», поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, а также дисплеем на 14,5 дюйма.

Опционально покупателям будет доступен спортивный пакет. Автомобиль с таким оснащением отличается от базовой версии бамперами с более агрессивным исполнением, чёрной отделкой кузова, нарочито выставленными напоказ выпускными патрубками и легкосплавными колёсами на 21 дюйм с необычной текстурой спиц. Внутри же машинам со спортпакетом положены двухцветная отделка передней панели, иные сиденья с комбинированной обивкой кожей и алькантарой, отделка углепластиком и трёхспицевый руль. Вполне тематическое оснащение для автомобиля, построенного на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...