Geely borui. В августе четырёхдверка запустилась под именем Borui ePro (уже без решётки «круги на воде»). Она оценивалась в 169 800 юаней–183 800 юаней (1,88–2,03 млн рублей) и за счёт батареи на 11,3 кВт•ч проезжала в электрорежиме 60 км. Прежде модель была известна как Geely GC9, Emgrand GT, Borui GE.

У седана Geely Borui PHEV вырос пробег на электротяге

Константин Болотов, . Иллюстрации: Geely, xcar.com.cn, autohome.com.cn

В августе четырёхдверка запустилась под именем Borui ePro (уже без решётки «круги на воде»). Она оценивалась в 169 800 юаней–183 800 юаней (1,88–2,03 млн рублей) и за счёт батареи на 11,3 кВт•ч проезжала в электрорежиме 60 км. Прежде модель была известна как Geely GC9, Emgrand GT, Borui GE.

Сегодня в Китае начались продажи обновлённого седана Geely Borui PHEV: предложено две комплектации в ценовом диапазоне 155 800–169 800 юаней (1,72–1,88 млн рублей) с учётом субсидий. Подключаемый гибрид проезжает на электричестве 84 км (+24) в цикле NEDC, разгоняется до сотни за 7,4 с, расходуя 1,3 л/100 км и достигая 210 км/ч. Разработанная Volvo силовая установка мощностью 190 кВт (258 л.с., 415 Н•м) состоит из бензиновой турботройки 1.5 (177 л.с., 255 Н•м), электромотора на 60 кВт (82 л.с., 160 Н•м), семиступенчатого «робота» с двумя «мокрыми» сцеплениями и батареи неназванной ёмкости.

Geely заявляет, что идущее «в базе» устройство на 6,6 кВт полностью заряжает батарею за 1,5 часа (от бытовой розетки на 220 вольт через разъём CCS на левом крыле). Габариты: 4986×1861×1513 мм, колёсная база — 2870, клиренс — 120 мм, шины — 215/55 R17. Подвески: McPherson и многорычажка.

Цифровая приборка и тачскрин насчитывают по 12,3 дюйма. Имеются бесключевые доступ и запуск, электронный «ручник», двухзонный климат-контроль, электропривод сидений, адаптивный «круиз», аудиосистема с 6–8 динамиками, голосовое управление, панорамная крыша.

С 2015 года Borui — самый крупный седан Geely, считающийся флагманом (за ним следует Xingrui/Preface). Начальная четырёхдверка внешне мало отличается от гибрида, запущенного в 2018-м, обладает бензиновой турбочетвёркой 1.8 (184 л.с., 300 Н•м), семидиапазонным «роботом», передним приводом и просит 131 800–143 800 юаней (1,46–1,59 млн рублей). С января по сентябрь в КНР продано 13 068 единиц, а Borui PHEV обрёл лишь 1741 хозяина.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...