Хэтчбек Geometry C оказался мощнее родственного седана

Константин Болотов, . Фото: Geely, dcdapp.com

Компания Geely, год назад создавшая бренд Geometry, распространила «официальные шпионские снимки» хэтча, которые сделаны на тестах во Внутренней Монголии. Они должны показать, что модель не боится 30-градусных морозов. Спасибо системе контроля температуры батареи ITCS 3.0.

У электрического седана Geometry A (индекс GE11) скоро появится брат-хэтчбек Geometry C (GE13). Он построен на той же платформе GE 2.0, однако повторяет четырёхдверку далеко не во всём. Так, электромотор «цешки» выдаёт 150 кВт (204 л.с., 310 Н•м) против 120 кВт (163 л.с., 250 Н•м) у модели A. Коэффициент аэродинамического сопротивления, если верить китайской прессе, намного хуже — 0,273 вместо 0,237 (опечатка?).

На фото из базы минпромторга КНР новичок похож на электрокар Geely GSe, который он, вероятно, заменит. Воздухозаборники под фарами (седан их лишён) кажутся имитацией, иначе в камуфляже (на снимке под заголовком) были бы прорези.

Длина — 4432 мм (-304 к седану), ширина — 1833 (+29), высота — 1560 (+57), колёсная база — 2700 (паритет). Батареи, по-видимому, перекочевали с «ашки» (у неё ёмкость составляет 51,9 и 61,9 кВт•ч), поскольку запас хода Геометрий C и A почти не отличается: 400 и 520 км против 410 и 500 в цикле NEDC. Каждая из фар наполнена 80 диодами, тогда как фонари вместе с соединяющим их световодом (длиной 1200 мм) насчитывают 216 диодов. Ожидается, что пятидверка получит связь 5G и продвинутый автопилот.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...