Geely vx11,Geely haoyue,Geely jiaji. Длина, ширина, высота новичка — 4830, 1900, 1780 мм, а колёсная база достигает 2815 мм.

Паркетник Geely Haoyue повторил родственный минивэн

Длина, ширина, высота новичка — 4830, 1900, 1780 мм, а колёсная база достигает 2815 мм.

Компания Geely выведет на рынок в 2020 году семиместную модель VX11 (в некоторых публикациях эту же машину называют VF12). Она относится к среднеразмерным кроссоверам, но по меркам Geely это настоящий гигант — на 31 сантиметр длиннее Атласа. С Атласом, видимо, старшего брата будет роднить и начинка, пусть и отчасти. Также наводит на размышления близость колёсной базы к минивэну Geely Jiaji. С последним у VX11 есть некоторое сходство в дверях, хотя схема остекления иная.

Судя по снимкам, не только фары, но и фонари будут тоже на светодиодах.

В движение паркетник должны приводить турбомоторы 1.5 и 1.8 на 177 и 184 «лошадки» соответственно. Данных о трансмиссиях пока нет. Зато утечка из Минпромторга Китая свидетельствует о неплохом оборудовании: матричные фары, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль на основе радара, светодиодные поворотники на корпусах зеркал. Ни о точных сроках премьеры, ни о доступности на других рынках также пока нельзя сказать ничего определённого. Добавим, что в новом году в России должен появиться другой паркетник марки — Geely Coolray.

Дополнение

Кроссовер получил имя Haoyue («хаоюэ»), которое означает шаг вперёд в смелой жизни. Появились фирменные изображения модели: фотография в полный рост (под заголовком) и эскиз интерьера. Теперь можно с уверенностью утверждать, что Haoyue унифицирован с минивэном Geely Jiaji, то есть технически это один и тот же автомобиль.

Архитектура салона скопирована с Jiaji подчистую, но, конечно, оформлен интерьер иначе: проще и строже. По центру расположился тачскрин диагональю 12,3 дюйма. Под консолью с джойстиком трансмиссии оставлено пустое пространство для поклажи.

Базовый Geely Haoyue получит бензиновую турботройку 1.5 (177 л.с., 255 Н•м). Рядом встанет умеренный 48-вольтовый гибрид (190 л.с., 300 Н•м) с тем же мотором. В обоих случаях есть выбор между шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Уровнем выше разместится двигатель 1.8 (184 л.с., 300 Н•м) с «автоматом» на шесть передач. Топ-версией будет гибрид PHEV (258 л.с., 385 Н•м), включающий турботройку 1.5, электромотор, батарею на 11,3 кВт•ч и особенный «робот» 7DCTH. Минивэн Jiaji оценивается в 99 800–192 800 юаней (1,03–1,99 млн рублей). Вряд ли Haoyue окажется дешевле.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...