Gac trumpchi gm6,Gac trumpchi m6. Результат фейслифтинга, по-видимому, будет показан на Шанхайском автосалоне на следующей неделе. Пока же в нашем распоряжении тизеры и шпионская съёмка.

Минивэн GAC Trumpchi M6 обрёл новый облик

Леонид Попов, . Фото: autohome.com.cn, GAC

Результат фейслифтинга, по-видимому, будет показан на Шанхайском автосалоне на следующей неделе. Пока же в нашем распоряжении тизеры и шпионская съёмка.

В России уже почти год продаётся минивэн GAC GN8 (в Китае у него обозначение M8). А вот его младший собрат GAC Trumpchi M6 (другие индексы GM6, GN6) в поле нашего зрения ещё не попадал. Между тем модель, появившаяся в 2018 году, дождалась рестайлинга, принёсшего ей приставку Pro к имени.

Китайские СМИ сообщают, что сбоку и сзади машина почти не изменилась, а вот нос у Trumpchi M6 Pro оказался переработан. Сравните с дореформенной машиной (она показана ниже).

Прежняя решётка радиатора в виде трапеции раздалась вширь, став почти прямоугольной, и протянулась вниз до самого бампера, получившего новые хромированные вставки. Особо узнаваемы издали будут светодиодные дневные ходовые огни, выстроившиеся цепочкой прямоугольников от фар через всю решётку до самого низа. В салоне появится изменённая центральная консоль с крупным экраном и системой интеллектуальных коммуникаций Huawei HiCar, материалы отделки будут улучшены, а также инсайдеры обещают автопилот второго уровня. Силовая установка, скорее всего, останется прежней, но могут поменяться некоторые её настройки.

Длина, ширина, высота и колёсная база актуального M6 равны 4780, 1837, 1765 и 2810 мм. Число мест может быть шесть или семь. Объём багажника — 324–1100 л. Для сравнения, длина M8 — 5066 мм, а база — 3000 мм.

Дореформенный минивэн GAC Trumpchi M6 продаётся в Китае по ценам от 109 800 юаней (1,27 млн рублей). Мотор предлагается один — турбочетвёрка 1.5 (169 л.с., 265 Н•м) с двойным изменением фаз газораспределения и непосредственным впрыском. А вот трансмиссии варьируются: есть шестиступенчатая «механика» и семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением мокрого типа. Привод — передний. В прошлом году китайцы приобрели 39 509 штук (+10% к 2019-му) и M6 при этом занял девятое место в сегменте минивэнов, на ступень выше, чем более крупный M8 (33 974).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...