Ford f-150. Полиция просила Ford создать модель с высокой способностью к буксировке, хорошей вместимостью для оборудования, не пасующую вне асфальта, но при этом динамичную. Итогом работы стал единственный в Америке пикап с так называемым рейтингом преследования.

Ford F-150 стал самой динамичной полицейской машиной США

Леонид Попов, . Фото: Ford

Полиция просила Ford создать модель с высокой способностью к буксировке, хорошей вместимостью для оборудования, не пасующую вне асфальта, но при этом динамичную. Итогом работы стал единственный в Америке пикап с так называемым рейтингом преследования.

Получая очередную модель, конвертированную в полицейскую, американские служители правопорядка не полагаются лишь на паспортные показатели, а проводят собственные всесторонние тесты. В том числе измеряют динамику, которая обретает особое значение во время преследования нарушителей или при оказании помощи пострадавшим. И вот последняя такая проверка от полицейского департамента Мичигана неожиданно показала, что самым динамичным автомобилем из всех явился... новый пикап Ford F-150 в версии Police Responder. Он обставил все имеющиеся у копов машины с рейтингом pursuit-rated (для погони), включая седаны.

У машины перекроены центральная консоль и туннель, при этом фордовский полицейский вариант — лишь один из возможных. Машину можно заказать с пустым пространством в центре под установку специфического оборудования, необходимого тому или иному отделу. В спинках передних кресел с износостойкой тканью скрыты защитные пластины.

Интересна новая функция Police Engine Idle: на стоящей машине можно вынуть ключ из замка зажигания при работающем моторе и покинуть пикап, не опасаясь угона. Работающими останутся «люстра» и иное оборудование. Можно получить вместо простого ключа брелок бесключевого доступа (до четырёх штук на автомобиль).

Новый Police Responder основан на пикапе с кабиной SuperCrew. Он получил наддувный мотор V6 3.5 EcoBoost с отдачей 406 л.с. и 678 Н•м, десятиступенчатый «автомат», двухступенчатую раздатку с режимом буксировки Flat Tow, полный привод и задний дифференциал с электронной блокировкой. На испытаниях автомобиль набирал 60 миль/ч (97 км/ч) с нуля за 5,4 с, что на 0,4 с быстрее любого другого проверенного полицией и на 1,2 с — чем Ford F-150 Police Responder прошлого поколения (V6 3.5 EcoBoost, 380 л.с., 637 Н•м). Также полицейские указали время разгона с места до 100 миль/ч (161 км/ч) — 13,1 с, что на 3,7 с быстрее прошлой модели.

Максималка нового пикапа равна 193 км/ч против 169 км/ч у предшественника. К числу доработок пикапа относятся выносливые тормоза Police Brake с вентилируемыми дисками из азотированного чугуна (350/336 мм) и колодками PFC64.

Испытания департамента шерифа округа Лос-Анджелес показали, что F-150 Police Responder 2021 года проходит четверть мили за 14,4 с, что на секунду быстрее предшественника и на 0,4 с — ближайшего конкурента. А ведь для полицейской версии пикапа компания выбрала не самую форсированную модификацию Экобуста 3.5, поскольку у современного Раптора показатели отдачи будут повыше: 456 л.с., 691 Н•м.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...