Ford ranger. В европейские дилерские центры два новых варианта Рейнджера поступят в октябре нынешнего года. Цены пока не обозначены.

Европейцам предложены пикапы Ford Ranger Stormtrak и Wolftrak

Леонид Попов, . Фото: Ford

В европейские дилерские центры два новых варианта Рейнджера поступят в октябре нынешнего года. Цены пока не обозначены.

В ожидании выхода в следующем году сменщика пикап Ford Ranger продолжает обрастать необычными версиями. Сегодня европейское отделение Форда представило сразу две: Ranger Stormtrak и Ranger Wolftrak. Слово Stormtrak, по некоторым предположениям, могло быть использовано для обозначения замены Mondeo. Но оно оказалось именем версии Рейнджера.

Stormtrak может быть заказан с кабиной Double Cab или Super Cab. Эксклюзивно для Штормтрака создана окраска Rapid Red, которой вторят красные вставки в решётке радиатора. Но можно выбрать цвет кузова Frozen White или Blue Lightning.

Салон украшен логотипами Stormtrak и сиденьями с мягкой кожаной обивкой как у Раптора и боковыми валиками из технической ткани, декоративными панелями цвета Graphite и красной прострочкой.

Ranger Stormtrak основан на комплектации Wildtrak с битурбодизелем 2.0 EcoBlue (213 л.с., 500 Н•м), полным приводом и десятидиапазонным «автоматом». Защита днища входит «в базу», как и светодиодные фары, наклейки на капоте и бортах, чёрный задний бампер, спортивная дуга, разделитель для грузов и новая моторизованная шторка для грузового отсека, которой можно управлять с брелока или кнопками в салоне и в самом грузовом отсеке. (Такая же является теперь опцией для версии Wildtrak Double Cab).

Wolftrak демонстрирует чёрную решетку радиатора, защиту днища, 17-дюймовые чёрные легкосплавные диски, тёмные значки Wolftrak, а окраска кузова может быть Conquer Grey или Sea Grey.

Салон получил мато-чёрную приборную панель и дверные вставки, всепогодные коврики. «В базу» входит мультимедийная система SYNC 3 с навигацией и восьмидюймовым сенсорным экраном.

Вариант Wolftrak — версия для тех, кому нужны повышенные способности на бездорожье. Это ещё не Tremor, но тоже неплохой набор особенностей. В основе — Ranger XLT с турбодизелем 2.0 EcoBlue (170 л.с., 420 Н•м), с десятидиапазонным «автоматом» или шестиступенчатой «механикой» на выбор, полным приводом с электронным селектором режимов. В оснащение входят шины типа all-terrain и задний дифференциал с электронной блокировкой, а также чёрная защитная трубчатая дуга. Разные виды тентов для грузового отсека предложены как опции.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...