Ford s-max,Ford galaxy. Семиместные S-Max (справа) и Galaxy претерпели подтяжку лица в США осенью 2019 года, но до Европы обновлённые «автобусы» доехали только сейчас. По словам Форда, гибридность минивэнов снижает их выбросы CO2 более чем на 10% (до 146–149 г/км).

Ford S-Max и Galaxy стали гибридами для Европы

Константин Болотов, . Фото: Ford

Семиместные S-Max (справа) и Galaxy претерпели подтяжку лица в США осенью 2019 года, но до Европы обновлённые «автобусы» доехали только сейчас. По словам Форда, гибридность минивэнов снижает их выбросы CO2 более чем на 10% (до 146–149 г/км).

Минивэны S-Max и Galaxy с 2018 года оснащались в Европе дизелем 2.0 EcoBlue, а теперь доступны только с гибридной установкой (190 л.с., 200 Н•м) от кроссовера Kuga Hybrid. Бензиновый атмосферник 2.5 работает генератором по циклу Аткинсона и потребляет 6,4–6,5 л/100 км (WLTP), тогда как тяговый электромотор с трансмиссией Power-Split обещает разменять сотню за 9,8 (S-Max) либо 10 с (Galaxy). Максималка — 185 км/ч.

Интерфейс для контроля гибридной эффективности отображается на 10-дюймовом тачскрине. Хотя батарея спрятана в подполье багажника, грузовой отсек Galaxy (фото справа) вмещает от 300 до 2339 л.

Система рекуперации улавливает до 90% энергии торможения, которая направляется в литиево-ионный аккумулятор ёмкостью 1,1 кВт•ч. На чистой электротяге можно бесшумно тронуться и немного прокатиться. Силовая установка также позволяет пятиместному «эс-максу» отбуксировать прицеп массой до 1750 кг. Продажи гибридов начались: базовый S-Max Hybrid стоит в Германии от 29 990 евро (2,68 млн рублей), Galaxy Hybrid — от 31 990 (2,86 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...