Ford f-150,Ford f-150 tremor. Цена на пакет Tremor пока не озвучена, но, по слухам, она составит около $4000. Эта опция сочетается только с модификацией Super Crew (двойная кабина), стандартным грузовым отсеком, битурбомотором V6 3.5 (406 л.с., 691 Н•м) и десятиступенчатым «автоматом».

Пикап Ford F-150 обзавёлся офроуд-пакетом Tremor

Давид Шенгелия, . Фото: Ford

Цена на пакет Tremor пока не озвучена, но, по слухам, она составит около $4000. Эта опция сочетается только с модификацией Super Crew (двойная кабина), стандартным грузовым отсеком, битурбомотором V6 3.5 (406 л.с., 691 Н•м) и десятиступенчатым «автоматом».

Опциональным китом Tremor пикап Ford F-150 оснащался ещё в 2013 году, но тогда это был спортпакет с внешним декором, спортивными креслами и иным задним редуктором с электронноуправляемой блокировкой. Теперь Тремором фордовцы называют офроуд-пакет, который уже доступен почти на всех пикапах бренда на американском рынке — Ranger, F-250 и F-350. Следующим в этом семействе стал Ford F-150 2021 модельного года. У него — доработанная ходовая часть и продвинутые системы помощи на бездорожье.

По умолчанию F-150 Tremor комплектуется кожаной обивкой сидений с оранжевой прострочкой и такого же цвета вышивкой на спинках и дверных панелях. Однако 12-дюймовые цифровая панель приборов и центральный дисплей — опции.

Пикапу в исполнении Tremor положен комплекс Ford Trail Toolbox, в который входят внедорожный круиз-контроль, система помощи при поворотах в узких местах с помощью подтормаживания внутреннего заднего колеса, а также функция езды в одну педаль, когда при отпускании акселератора автомобиль тормозит самостоятельно. Будет и режим движения по скалам.

Снаружи F-150 Tremor можно узнать по чёрной решётке радиатора с оранжевой полосой посередине. Этим же ярким колером окрашены буксировочные проушины, шильдики и наклейки с названием офроуд-пакета на бортах грузового отсека. Автомобиль получил лифтованную подвеску с улучшенными рычагами, пружинами и амортизаторами, увеличенными ходами и прибавкой в 30 мм к клиренсу (до 277 мм). Передняя и задняя оси снабжены блокировками дифференциалов, а раздатка заимствована у версии F-150 Raptor. Колёса — класса all-terrain General Grabber с внешним диаметром 33 дюйма. Первые клиентские машины доберутся до своих владельцев грядущим летом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...