Ford bronco. Заказы на новый Bronco дилеры в Америке начнут принимать в декабре, а поставки стартуют весной 2021-го. Хотя уже сейчас в сети собрано более 150 000 заявок с предоплатой $100.

Любители «механики» составили петицию создателям Форда Bronco

Леонид Попов, . Фото: Ford

Заказы на новый Bronco дилеры в Америке начнут принимать в декабре, а поставки стартуют весной 2021-го. Хотя уже сейчас в сети собрано более 150 000 заявок с предоплатой $100.

В США один из самых низких процентов продаж легковушек с «механикой» (1,1%). Для сравнения, в России — 37%. Но также в Штатах весьма ценят «механику» в определённых сегментах. И потому энтузиасты ручного переключения передач запустили на площадке Change.org весьма примечательную петицию, адресованную Форду: «механика» должна предлагаться во всех комплектациях внедорожника Ford Bronco, со всеми моторами и всеми опциональными пакетами.

Bronco был представлен в середине июля с двумя бензиновыми двигателями. Но наверняка их список позднее будет расширен. В частности, есть неофициальные данные о версии Plug-in Hybrid.

Само по себе появление «механики» на Bronco уже порадовало поклонников этой модели. Да и коробка нетривиальная: это семиступенчатый Getrag, в котором есть привычные шесть передач переднего хода, обозначенные цифрами 1-6, и ещё одна передняя передача ниже первой, обозначенная на рукоятке не цифрой, а буквой C (Crawler, «ползущая»). Передаточное отношение Crawler — 6,588:1 (у первой — 4,283:1).

Ложка дёгтя в этой бочке мёда — «механику» можно получить только с младшим мотором из двух (2.3 EcoBoost на 274 л.с. и 420 Н•м) и только в комплектациях Base, Big Bend, Black Diamond и Badlands. Но её нельзя увидеть на Bronco в случае заказа пакета Sasquatch (чёрные 17-дюймовые алюминиевые колёса с бедлоками, 35-дюймовые шины Mud-Terrain, передняя и задняя блокировки, главная передача 4,7:1, увеличенный клиренс, чувствительные к положению амортизаторы Bilstein, расширители крыльев).

Представитель Форда Майк Левин сказал: «Компания открыта для отзывов тех, кто считает, что нужен Sasquatch и с механикой», но при том не обмолвился про мотор 2.7.

Также невозможно купить «механику» в комплектациях Outer Banks, Wildtrack и First Edition, или если просто выбран мотор 2.7 EcoBoost (314 л.с., 542 Н•м). Во всех перечисленных вариантах внедорожника клиент получит десятидиапазонный «автомат». Такую несправедливость, то есть ограниченность выбора, и хотят исправить люди, подписавшие петицию. На момент публикации новости их уже 4240. Это результат за три недели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...