Ford taurus. Решётка теперь уменьшена и «закруглена» снизу. Над фарами появились светодиодные «брови». Передний бампер почти не изменился. Сзади — новые фонари и крышка багажника. Размеры немного выросли: длина — 5018 мм (+22), ширина — 1884 (+6), высота — 1506 мм (+3), колёсная база — 2949.

Ford › Китайский Ford Taurus показался в доработанном дизайне

Константин Болотов,

Решётка теперь уменьшена и «закруглена» снизу. Над фарами появились светодиодные «брови». Передний бампер почти не изменился. Сзади — новые фонари и крышка багажника. Размеры немного выросли: длина — 5018 мм (+22), ширина — 1884 (+6), высота — 1506 мм (+3), колёсная база — 2949.

Седан Ford Taurus седьмого поколения, во многом унифицированный с моделью Fusion, предлагается с 2015 года только в КНР, тогда как американцы довольствуются «шестым» Торусом на устаревшей платформе D3. Между тем китайцы скоро получат обновлённую четырёхдверку. Правда, информации о ней и фотографий пока маловато, а о доработках в салоне совсем ничего не известно.

Среди прочего Taurus впервые в Китае получил роскошное исполнение Vignale (на фото), которое отличается сетчатой хромированной решёткой, чёрной крышей с люком, шильдиками над передними колёсами, эксклюзивными 19-дюймовыми дисками с пятью спицами и тому подобным.

Ожидаемым нововведением по технической части может стать восьмиступенчатый «автомат» взамен шестидиапазонного. Топовый турбомотор 2.0 (245 л.с., 350 Н•м) точно сохранится, тогда как базовый двигатель 1.5 (181 л.с., 240 Н•м) под вопросом. По идее, совместное предприятие Changan Ford запустит рестайлинговый Taurus до конца года. Возможно небольшое подорожание, а сейчас цены разнятся в пределах 234 800–299 800 юаней (2,16–2,76 млн рублей).

Дополнение

Значимая новация в салоне одна — вертикальный дисплей диагональю 12,8 дюйма от нового медиацентра Sync+, который поглотил блок климат-контроля. На селекторе-шайбе центральная кнопка теперь M (manual), а не S (stop). В остальном даже отделка старая.

Обновлённый Taurus оказался дешевле предшественника, цены располагаются в диапазоне 228 900–288 900 юаней (2,11–2,66 млн рублей). Как мы и предполагали, внедрён восьмидиапазонный «автомат», а двигатель 1.5 больше не предлагается. У оставшейся в одиночестве турбочетвёрки 2.0 (245 л.с.) вырос крутящий момент — с 350 до 390 Н•м. Китайские СМИ прямым текстом пишут о «мрачной ситуации с продажами» модели. Что ж, в этом году лучшим месяцем был март, когда разошлось 357 машин. За весь 2018-й реализовано 8293 штуки. Тем не менее дорестайлинговый Taurus остаётся на витрине с прежним начальным ценником в 234 800 юаней.

Было — стало

Комментарии 48
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Все ли изменения пошли Торусу на пользу?

  • Несомненно
  • Только часть
  • Дорестайл выглядит лучше
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...