Ford ka. Универсалы повышенной проходимости нас не удивляют, к хэтчбекам мы привыкли, а вот седаны — редкость. В общем, перед нами бюджетный аналог Volvo S60 Cross Country или, скажем, седана Vesta Cross.

Седан Ford Ka Urban Warrior попросит у зрителей поддержки

Леонид Попов, . Фото: Ford, Autos Segredos

Универсалы повышенной проходимости нас не удивляют, к хэтчбекам мы привыкли, а вот седаны — редкость. В общем, перед нами бюджетный аналог Volvo S60 Cross Country или, скажем, седана Vesta Cross.

С восьмого по восемнадцатого ноября в Сан-Паулу пройдёт автосалон, на котором компания Ford предложит широкой публике оценить прототип седана повышенной проходимости Ka Urban Warrior. Он основан на серийной модели Ka Sedan (длина — 4275 мм, база — 2490 мм) и отличается пластиковым обвесом по периметру, расширенными колёсными арками, серебристыми вставками в бамперах, а вдобавок увеличенным клиренсом. Если судить по родственному кросс-хэтчу, прибавка должна составлять 23 мм. Разве что рейлингов тут не хватает (у хэтчбека они есть).

В оснащение модели входят 15-дюймовые легкосплавные колёсные диски, мультимедийный комплекс SYNC 3 с ёмкостным сенсорным дисплеем на 6,5 дюймов, система стабилизации и трекшн-контроль, помощник старта в гору, кожаная отделка сидений, шесть подушек безопасности, камера заднего вида и задние датчики парковки.

Версия Warrior идёт по стопам приподнятого бразильского хэтчбека Ka FreeStyle (в Европе есть аналог Ka+ Active). Говорят, многие бразильцы в шоу-румах Форда, увидев этот хэтчбек, спрашивали у продавцов: «А точно такого же седана нет?», но седан Ka в Бразилии пока имеется только обычный, «низкий».

По информации издания Autos Segredos, приподнятый седан Ka оснащён битопливным мотором 1.5 TiVCT Flex с отдачей 128 л.с. и 153 Н•м на бензине и 136 л.с. (158 Н•м) на этаноле. Всё точно как у четырёхдверного Ka с обычным клиренсом. Если следовать ему, то на «Городском воине» ещё должен быть выбор между пятиступенчатой «механикой» и шестиступенчатым «автоматом». (Привод — только передний.)

Представленная журналистам версия показывает на одометре более 13 000 км, а значит, компания уже проводила тестирование машины, и запуск её на конвейер — скорее вопрос «политического решения», чем техники.

А вот литровый 85-сильный мотор, начальный для «просто седана», тут едва ли появится, ведь вседорожная вариация малыша Ka преподносится как более продвинутая. Аналогичная история с хэтчбеком Ka FreeStyle — он может быть только полуторалитровым. Вседорожный хэтч, кстати, на бразильском рынке стоит от 63 990 реалов (1,13 млн рублей) за версию 1.5 с «механикой» и от 68 490 (1,2 млн рублей) за 1.5 с «автоматом». Примерно те же цены могут быть у приподнятого седана (заметим, общий уровень цен на автомобили в Бразилии, если переводить на наши деньги, — довольно высокий). Если публика попросит, поставить эту машину на поток труда не составит.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...