Ford mustang,Ford mustang shelby. Новые цвета кузова Ruby Red Metallic, Lightning Blue (на фото) и Grabber Blue пришли на смену колерам Deep Impact Blue и Competition Orange. Алюминиевые 19-дюймовые колёса и тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади) ― базовое оснащение.

Shelby GT350 Mustang получит трековый пакет по умолчанию

Роберт Есенов, . Фото: Ford

Новые цвета кузова Ruby Red Metallic, Lightning Blue (на фото) и Grabber Blue пришли на смену колерам Deep Impact Blue и Competition Orange. Алюминиевые 19-дюймовые колёса и тормоза Brembo (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади) ― базовое оснащение.

Спорткар Shelby GT350 Mustang и его R-модификация радуют североамериканских фанатов с осени 2015 года. Однако уже в июне 2016-го в продажу поступят модернизированные машины. Внести столь быстрые коррективы заставили клиенты, к которым фордовцы серьёзно прислушиваются. Наименее масштабные изменения ― три новых цвета кузова (вместо прежних двух) и два дополнительных пакета опций. В Electronic Package входят мультимедийный комплекс SYNC 3, навигация и аудиосистема с девятью динамиками, а в Convenience Package включено то же оснащение плюс спортивные кресла Recaro с кожаной обивкой и электрорегулировками.

Shelby GT350R Mustang теперь меньше отличается от стандартной машины, но разница между ними по-прежнему заметна. У «эрки» удлинённый передний сплиттер, большое антикрыло из углеволокна, углепластиковые колёса, ужесточённые амортизаторы MagneRide и пружины. А ещё в базовых «эрках» нет кондиционера, аудиосистемы, заднего дивана, фальшпола багажника и инструментов под ним, что позволило облегчить купе на 59 кг.

Но ещё важнее, что стандартный Shelby GT350 изначально получит пакет Track Package, который прежде был довольно популярной опцией. В него войдут алюминиевая растяжка под капотом между передними стойками, усиленные передние пружины, адаптивные амортизаторы MagneRide с магнитореологической жидкостью, увеличенный спойлер на крышке багажника и дополнительные радиаторы охлаждения для двигателя, коробки передач и дифференциала повышенного трения Torsen. Однако мотор V8 5.2 (533 л.с., 582 Н•м) c плоским коленвалом и шестиступенчатая «механика» Tremec остались прежними. Не коснулось обновление и злой модификации Shelby GT350 R с более развитым аэродинамическим оперением и углепластиковыми колёсами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...