Ford falcon,Ford falcon xr6 sprint,Ford falcon xr8 sprint. Австралийцы уже видели немалое количество версий Фалкона, в том числе довольно мощные. Но Sprint, завершающий карьеру модели, фирма рекламирует как автомобиль для коллекционеров и ценителей.

Фанаты австралийских Фордов получат Falcon XR Sprint в мае

Леонид Попов, . Фото: Ford

Австралийцы уже видели немалое количество версий Фалкона, в том числе довольно мощные. Но Sprint, завершающий карьеру модели, фирма рекламирует как автомобиль для коллекционеров и ценителей.

Компания Ford, как давно известно, намерена свернуть выпуск легковушек на территории Австралии к концу года, так что для поклонников локальной модели Falcon наступают трудные дни. Подсластить пилюлю призваны лимитированные «заряженные» версии XR6 Sprint и XR8 Sprint. Основные их данные производитель раскрыл в феврале, а теперь добавил больше деталей, снимков и видео.

Беззвучная съёмка в статике не слишком интересна, зато последующие сцены в движении на шоссе привлекают насыщенным рычанием двигателей (особенно тут выделяется золотистая модель с «восьмёркой»).

Внешне от обычных Фалконов новички отличаются подправленным обрамлением противотуманок и чёрной графикой на боковинах и крыльях, чёрными глянцевыми 19-дюймовыми колёсными дисками и такого же цвета спойлерами, а ещё золотистыми суппортами Brembo (шестипоршневые спереди и четырёхпоршневые сзади). Вариант XR8 Sprint в дополнение к этому щеголяет чёрными крышей и корпусами наружных зеркал.

В салоне обоих седанов установлены спортивные кресла с отделкой кожей и замшей, накладки на педали, уникальный рычаг переключения и пересмотренная комбинация приборов с беджиком Sprint. В «базе» — двухзонный климат-контроль, электрохромное зеркало заднего вида, премиальная аудиосистема, развлекательный комплекс SYNC 2 с восьмидюймовым экраном и навигацией.

На XR6 Sprint установлен рядный шестицилиндровый агрегат 4.0 с турбонаддувом, развивающий номинально 442 л.с. и 576 Н•м, а под капотом варианта XR8 Sprint урчит пятилитровая «восьмёрка» с механическим компрессором, отдачей в 469 л.с. и 575 Н•м. У обоих моторов есть функция overboost, на короткое время повышающая мощность и момент. С ней у «шестёрки» становится 503 л.с. и 650 Н•м , а у двигателя V8 — 544 л.с. и 650 Н•м.

На версии XR6 Sprint коробка передач может быть только шестиступенчатой «механикой», а вот XR8 Sprint предполагает выбор из «механики» и «автомата» (тоже на шесть передач). Привод, конечно, задний.

За шестицилиндровую версию Спринта компания просит минимум 54 990 австралийских долларов (2,9 млн рублей), а за восьмицилиндровую — от 59 990 (3,15 млн рублей). Всего будет выпущено 500 экземпляров XR6 Sprint и 750 штук XR8 Sprint (все получат таблички на двигателе с индивидуальными номерами в ограниченной серии). На рынок два Спринта попадут в мае.

Спринты получили более жёсткую подвеску с изменёнными характеристиками пружин и амортизаторов. Чтобы высокая тяга не пропадала зря, и не только на прямых, на помощь призваны шины Pirelli P-Zero.

Что касается намеченного прекращения сборки Фордов на Зелёном континенте, то произойдёт это знаменательное событие 7 октября 2016 года. Компания подтвердила свое решение на фоне продолжающегося спада продаж марки в стране (примерно на 17% в 2015-м по сравнению с 2014-м) и накопления убытков. После означенной даты австралийцы смогут покупать Форды, импортированные из Таиланда, США и Европы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...