Ford mustang rocket,Ford mustang. Кузов изготовлен из углеволокна и почти полностью собран вручную. Мустанг окрашен в серебристый цвет под названием «серый кардинал» и обут в шины Pirelli PZero с дисками ADV.1 Wheels  диаметром 21 дюйм.

Galpin и Fisker превратили Ford Mustang в ракету

Константин Болотов, . Фото: newspress.co.uk, Galpin Auto Sports

Кузов изготовлен из углеволокна и почти полностью собран вручную. Мустанг окрашен в серебристый цвет под названием «серый кардинал» и обут в шины Pirelli PZero с дисками ADV.1 Wheels диаметром 21 дюйм.

Пони-кар Ford Mustang шестого поколения, который в 2015 году выйдет на европейский рынок, в наимощнейшей версии Shelby GT350 наделён двигателем V8 5.2 (более 500 л.с. и 542 Н•м). Этой отдачи хватает далеко не всем. Идя навстречу таким неуёмным, калифорнийская компания Galpin Auto Sports и дизайнер Хенрик Фискер сделали из Мустанга, как они считают, «безоговорочный американский масл-кар» — Ford Mustang Rocket. Углепластиковая Ракета, которую показали на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, развивает 735 л.с.

Модифицированный Мустанг останавливает система Brembo Gran Turismo. Независимую подвеску владельцы смогут настроить на свой вкус.

«Этот проект родился из страсти. Я давно мечтал ”потрогать” Mustang и реализовать в нём свои дизайнерские идеи. Мне очень нравятся американские масл-кары 1960-х. По сравнению с европейскими машинами они более рельефные, у них радикальные пропорции и смелые детали. Мой любимый Mustang — Shelby GT500 образца 1968 года. Длинный капот, огромные воздухозаборники… Помню, как оторопел, когда в первый раз увидел его. С этим новым автомобилем мы хотели воссоздать то чувство», — признался Хенрик Фискер.

Двери и центральный тоннель отделаны той же кожей, что обтянуты кресла Recaro. Почти вся передняя панель покрыта углепластиком.

Фискеру вторит другой автор проекта Бо Бакмен, президент фирмы Galpin Auto Sports: «Mustang — любимый автомобиль почти всей моей жизни. Я имел удовольствие работать с командой инженеров Форда в течение последних нескольких лет и думаю, что они большие молодцы. Когда вышел новый Mustang, я, конечно, сразу захотел сделать с ним нечто особенное. В августе Хенрик показал свои идеи на этот счёт, и меня буквально хватил озноб — боже, да это самый красивый Mustang из всех, что я когда-либо видел! А вообще, работать над проектом с моим дорогим другом Хенриком, одним из величайших дизайнеров всех времён, — это просто мечта!» Производство Ракет на мощностях компании Galpin начнётся в декабре. Партнёры намерены выпускать около 100 автомобилей в год и продавать их по цене $125–156 тысяч.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...