Концепт Troller T4 совместил комфорт с проходимостью

Леонид Попов, . Фото: Troller

Двухзонный «климат», кожаные кресла, навигация — концепт получил максимально богатое, по меркам данной бюджетной модели, оснащение.

История бразильской компании Troller, утратившей самостоятельность в 2007 году, — редкий пример бережного отношения нового владельца марки (в данном случае это концерн Ford) к своему приобретению. Бразильцы продолжили развивать собственный внедорожник, по нынешним временам довольно простой по конструкции, но отлично приспособленный для плохих дорожных условий. Новая модель — Novo Troller T4 — впервые была представлена минувшим летом. Теперь же компания из Оризонти подготовила нестандартную версию «тэ-четвёртого», агрессивного вида концепт. Кроме того, появилось больше данных о серийном внедорожнике.

Публичный дебют шоу-кара T4 Concept состоится 30 октября на автошоу в Сан-Паулу.

От серийного автомобиля концепт отличается бамперами, более зубастыми покрышками, лебёдкой, шноркелем, багажником на крыше и усиленной подвеской. Для выставочной машины дизайнеры подобрали новое сочетание коричневого и бежевого цветов в экстерьере и интерьере.

Размеры концепта бразильцы не указывают, но он близок к серийной машине. У той от носа до хвоста — 4095 мм при колёсной базе 2585 мм. Ширина — 1868, высота — 1966 мм. Дорожный просвет в центре — 316 мм, под редукторами мостов — 227 и 208 мм (спереди, сзади). Углы въезда и съезда — по 51 градусу. Преодолеваемый подъём — 45 градусов, брод — 800 мм.

Вообще, трёхдверка T4 образца 2014 года — это стальная рама из коробчатого профиля с толщиной стенок 3 мм (кстати, недавно инсайдеры подтвердили, что следующее поколение внедорожника Jeep Wrangler сохранит рамную конструкцию). На ней покоится стеклопластиковый кузов, а под днищем видны жёсткие мосты на спиральных пружинах. T4 обладает полноприводной трансмиссией типа Part Tiime с шестиступенчатой «механикой» и понижающей ступенью в раздаточной коробке. Раздатка, кстати, оснащена электронным переключением.

Шоу-каром Troller намерена привлечь больше внимания к серийной модели. С той же целью придумано множество сопутствующий товаров, вплоть до практичной одежды с логотипом. Но, представляется, особо заманивать поклонников не придётся: покупателей, способных по достоинству оценить раму и честный полный привод, много.

Бразильцы рассматривали разные варианты мотора, но в итоге серийная машина получила пятицилиндровый дизель Duratorq 3.2 (200 л.с., 470 Н•м) вместо дизелей от компании MWM, применявшихся на T4 предыдущего поколения. Такую «пятёрку» можно найти в некоторых Фордах, в частности, в пикапе Ranger. Объявлена и цена — 110 990 реалов (1,88 млн рублей). Для сравнения, Wrangler, которому так пытается подражать Troller T4, в Бразилии стоит от 154 900 реалов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...