Ford s-max. Вполне закономерно, что новый S-Max внешне оказался близок к одноимённому концепту, показанному в прошлом году. Но в то же время он вызывает ассоциации и с предшественником.

Новый минивэн Ford S-Max дебютирует в Париже

Леонид Попов, . Фото: Ford

Вполне закономерно, что новый S-Max внешне оказался близок к одноимённому концепту, показанному в прошлом году. Но в то же время он вызывает ассоциации и с предшественником.

Второе поколение Форда S-Max предстанет перед широкой публикой в начале октября. На днях в Сеть попали первые официальные фотографии семиместного минивэна. Жаль, компания пока не делится техническими подробностями, но у нас есть обоснованные предположения касаемо начинки. Построенная на платформе CD4 (Mondeo) легковушка выйдет на рынок с бензиновыми Экобустами объёмом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 л (240 л.с.), а также с дизелем 2.0 TDCi в разных вариациях (109, 150, 180 л.с.). Коробки передач: «механика» и «робот» с двумя сцеплениями.

Впервые в своём сегменте S-Max предложил электропривод складывания второго и третьего рядов. Рулевая колонка — с электрической регулировкой. Передние сиденья — с вентиляцией, подогревом и массажем.

От Куги новый минивэн позаимствовал бесконтактное открывание пятой двери.

Смена платформы позволит создателям «эс-макса» расширить число вариаций. Весьма вероятно, что впервые в своей истории S-Max получит опциональный полный привод, ведь его «тележка» это предусматривает (такая же стоит, к примеру, на новеньком кроссовере Edge). Продажи «эс-макса» второго поколения стартуют летом 2015 года. Ориентировочная цена — от 30 000 евро (1,46 млн рублей). Добавим, что родственный минивэн Galaxy уже на подходе.

История

Минивэн S-Max сперва появился как концепт SAV в 2005 году, а в 2006-м — в виде серийной модели. Автомобиль на шасси Ford EUCD поначалу оснащался бензиновыми агрегатами Duratec (2.0, 2.3, 2.5, 145-220 л.с.) и дизелями Duratorq (1.8, 2.0 л, 115-140 л.с.), которые сочетались с «механикой» и «автоматом». В 2008-м к ним добавился дизель 2.2 TDCi мощностью 175 л.с.

В 2010-м был проведён рестайлинг, скорректировавший как внешность, так и начинку. В списке опций появился мониторинг слепых зон, а система трансформации задних сидений FoldFlatSystem вошла в «базу». В гамму моторов добавилась 160-сильная «четвёрка» 1.6 STCi EcoBoost с «механикой» на шесть передач и 203-сильный агрегат 2.0 STCi EcoBoost с «роботом» PowerShift (такой мотор заменил «пятёрку» Duratec 2.5). В 2012 году список двигателей вновь был расширен: появился EcoBoost 2.0 с отдачей 240 л.с., у двухлитрового дизеля вышел вариант на 163 силы, а у мотора 2.2 TDCi мощность была поднята до 200 л.с.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...