Второе поколение внедорожника Troller T4 вышло сразу в народ

Леонид Попов, . Фото: Troller, MWM

По сравнению с концептом у серийной машины стали попроще зеркала и дверные ручки, пропала лебёдка в переднем бампере да чуть изменился капот. Впрочем, лебёдку, как и шноркель, можно заказать в виде опции.

Когда в 2012 году бразильская компания Troller, принадлежащая Форду, совместно с его же дизайн-центром в Бразилии создала симпатичный концепт Troller R-X, многие принялись мечтать. Вот бы эту современную интерпретацию легендарного Ford Bronco да на конвейер! Минуло полтора года, и пожалуйста: шоу-кар с минимальными внешними изменениями действительно перекочевал в серию. Впервые эту машину показали не на каком-то автошоу, а на проспекте Европы в Сан-Паулу, перед поклонниками бренда.

Разработка нового внедорожника потребовала 53 000 часов машинного времени и ещё 22 000 часов виртуальных тестов, за которыми последовали реальные испытания прототипов, намотавших в общей сложности 200 000 км. На снимках видно плохо, но модель щеголяет регулируемыми рейлингами и панорамной крышей с двумя стеклянными секциями.

Полные технические характеристики не обнародованы, но философия предшественника должна сохраниться: рамная конструкция с кузовом из композитов и стеклопластика, жёсткие мосты Dana спереди и сзади на пружинной подвеске со стабилизаторами поперечной устойчивости и тягами Панара, раздатка с понижающей передачей и электроприводом переключения, муфты в ступицах передних колёс для их ручного отключения от моста. В заднем мосту — дифференциал повышенного трения Dana Trac-Lok.

Автомобиль является эволюцией прежней модели Troller T4, и имя он получил соответствующее — Novo Troller T4. Но при этом бразильцы уверяют, что перед нами не рестайлинг и не банальная замена внешних панелей кузова. Мол, внедорожник покоится на новом шасси. Правда, в технические подробности компания не вдаётся. Модель уже поставлена на конвейер собственного завода Троллера в городе Оризонти. Предприятие это недавно прошло реконструкцию. В ближайшее время новый T4 поступит к дилерам марки.

Для Троллера фирма MWM (это бразильская «дочка» компании Navistar International) поставляет дизельную «четвёрку» 3.2 из линейки MaxxForce. Такой агрегат в спецификации для модели T4 развивает 165 л.с. и 380 Н•м. Его особенности — рециркуляция отработанных газов с охлаждением и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. В предыдущем Троллере этот мотор сочетался с пятиступенчатой «механикой», в новом — с шестиступенчатой.

Бразильцы пишут, что проходимость модели Novo Troller T4 не хуже, чем у предшественника, который завоевал популярность на местном рынке за счет внедорожных качеств. Он даже выигрывал в национальном Rally dos Sertoes. Кроме того, спортсмены бьются на Troller T4 в монокубке. Жаль, но у первого нового автомобиля, созданного в компании Troller после её поглощения Фордом, шанс выйти на рынок с «голубым овалом» на решётке радиатора — практически нулевой. А ведь у простого по конструкции и выносливого внедорожника поклонники за пределами Бразилии нашлись бы наверняка.

История

Первый внедорожник Troller T4 был запущен в массовое производство в 1999 году и успел пережить не один лёгкий рестайлинг (последний — в 2012-м). Это самостоятельная разработка компании, основанной в 1995 году, однако бразильцы рисовали машину с явной оглядкой на короткобазный Jeep Wrangler. «Тэ-четвёртый» — это 3945 мм длины, рамная конструкция, кузов из стеклопластика, полный привод типа Part Time (без межосевого дифференциала) и агрегаты, собранные с миру по нитке. К примеру, ведущие мосты Dana, пятиступенчатая «механика» Eaton и турбодизели от MWM (3.0 и 3.2). В 2007 году компания Troller была полностью выкуплена Фордом, но продолжила выпускать автомобили под собственным брендом.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...