Ford mustang. Автомобиль стал легче и острее в управлении, и в то же время предоставляет большее пространство для пассажиров. Полные характеристики будут обнародованы чуть позже. А пока известно, что колёсная база Мустанга не изменилась (2720 мм), и длина почти прежняя (4783 мм), а вот ширина выросла на 38 мм, и высота сократилась на 36 мм. Задняя колея прибавила 70 мм.

Ford › Новый Ford Mustang впервые будет продаваться по всей Европе

Леонид Попов,

Автомобиль стал легче и острее в управлении, и в то же время предоставляет большее пространство для пассажиров. Полные характеристики будут обнародованы чуть позже. А пока известно, что колёсная база Мустанга не изменилась (2720 мм), и длина почти прежняя (4783 мм), а вот ширина выросла на 38 мм, и высота сократилась на 36 мм. Задняя колея прибавила 70 мм.

Шестое поколение пони-кара Ford Mustang явилось на свет. Ранее о машине всплывала только неофициальная информация, которая оказалась отчасти верной, а местами некорректной. Теперь же расставлены все точки над i. Новый Mustang получил три мотора. Первый — это агрегат 3.7 V6 (304 л.с., 366 Н•м), известный по прошлому поколению Мустанга, но чуть модернизированный. Второй — двигатель 5.0 V8 (426 л.с., 529 Н•м), тоже с изменениями (например, поменялся впускной коллектор) перекочевавший с предшественника. А настоящей новинкой для Мустанга является мотор 2.3 EcoBoost (309 л.с., 407 Н•м) с прямым впрыском, изменяемыми фазами газораспределения и турбонаддувом.

Трёхмерные и трёхсекционные задние фонари — дань традиции. А теперь они ещё и перекликаются с тройными светящимися полосками в передней оптике.

Автомобиль полностью поменял подвеску. Спереди теперь стоит новый Макферсон с двойной шарнирной системой, а за повышенную точность рулевого управления отвечает новый лёгкий и жёсткий подрамник. Эта подвеска, помимо прочего, позволила поставить на передней оси более крупные тормозные диски (320 мм) по сравнению с прежней базовой моделью. А ведь покупателям ещё предложат три опциональных пакета усиленных тормозных механизмов с дисками вплоть до 380 мм (спереди). Сзади появилась независимая алюминиевая многорычажка. Коробки передач («механика» и «автомат» на шесть ступеней) перешли по наследству от прошлого Мустанга, но были модернизированы. «Ручке» обещано более точное и плавное переключение, а автоматическая трансмиссия обзавелась подрулевыми лепестками.

«Ford Mustang возбуждает эмоции, как никакой другой автомобиль, — утверждает Радж Наир, вице-президент по разработке автомобилей для глобального рынка. — Внешний вид, звук мотора и мощность Мустанга находят отклик в сердцах многих людей, даже если они никогда не сидели за рулём этой модели. Mustang — это определённо нечто большее, чем просто автомобиль. Mustang — это сердце и душа компании Ford».

Новый Mustang выйдет в кузовах фастбек и кабриолет с многослойным мягким верхом. Электропривод крыши сократил время складывания вдвое. Теперь оно составляет восемь секунд.

На Мустанге появились бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой, коммуникационная и мультимедийная система SYNC с голосовым управлением, программируемый «подростковый» ключ MyKey (он нужен, если родители передают машину детям, в этом случае можно произвольно программировать ряд функций, начиная от доступной максималки и заканчивая работой мультимедиа), мониторинг слепых зон, адаптивный «круиз», а ещё новая аудиосистема Shaker Pro. Кроме того, на передней панели поселилась кнопка Selectable Drive Modes, которая переключает режимы отклика мотора, работы «автомата», усилителя руля (теперь он электрический) и системы стабилизации.

В следующем году модель Mustang празднует пятидесятилетие. В честь этого события все машины нового поколения получили памятную табличку в салоне с изображением скачущего мустанга и надписью «Mustang — Since 1964». За минувшие полвека автомобиль разошёлся тиражом более пяти миллионов.

Европейские версии на стенде фирмы Ford во время Женевского автосалона в марте 2014-го.

Для нас важно, что впервые Mustang будет официально продаваться в Европе. Произойдёт это в 2015 году, причём покупателям предложат только два двигателя — 2.3 и 5.0. Вопрос о поставках Мустанга в Россию ещё обсуждается в руководстве. Если ответ будет положительным, это случится тоже в 2015 году. Поклонники модели, желающие повлиять на решение компании, смогут проголосовать в поддержку модели на сайте ford.ru с 6 по 13 декабря 2013 года.

По определению авторов новинки, по форме — перед нами легко узнаваемый классический Mustang, но в современном исполнении. Лобовое и заднее стёкла наклонены сильнее, в деталях чувствуется XXI век, но многие линии перекликаются с Мустангом шестидесятых годов.

Нужен Мустанг в России?

  • Жду с нетерпением
  • Нужен, хотя я бы не купил(а)
  • Нет

Крупным планом

Комментарии 260
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...