Ford b-max. Мировой дебют пятидверки Ford B-Max, которую планируют оснащать шестиступенчатой «механикой» и преселективным «роботом», состоится в начале весны 2012-го, а европейские продажи стартуют чуть позже — ближе к лету. В Россию B-Max не привезут.

Серийный Ford B-Max оказался почти точной копией концепта

Роберт Есенов,

Мировой дебют пятидверки Ford B-Max, которую планируют оснащать шестиступенчатой «механикой» и преселективным «роботом», состоится в начале весны 2012-го, а европейские продажи стартуют чуть позже — ближе к лету. В Россию B-Max не привезут.

В прошлом году на стенде компании Ford выставили субкомпактвэн B-Max. Абсолютно серийная внешность и интерьер, не самая революционная конструкция сдвижных дверей, литровый моторчик EcoBoost под капотом — но почему-то фордовцы обозвали пятидверку концептом. А готовый к производству вариант привезут на Женевский автосалон в марте 2012 года. И серийный автомобиль уже показали. Что изменилось?

Честь бензиновых агрегатов будет отстаивать трёхцилиндровый EcoBoost 1.0 с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Его мощность на «би-максе» пока не озвучена, но на данный момент агрегат существует в двух версиях — на 100 и 125 сил.

Внешне — почти ничего! Дизайнеры немного подретушировали решётку радиатора, избавив горизонтальные планки от хрома, чуть переделали внутреннюю конфигурацию головной оптики — и всё. Автомобиль не смотрится гостем из будущего, но выглядит современно. Создатели не делятся почти никакой информацией — неизвестны размеры автомобиля и точные технические данные. В коротком пресс-релизе сказано, что производственный вариант пятидверки сохранил сдвижные двери и кузов без центральной стойки, а моторная гамма будет собрана из бензинового и дизельных двигателей.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...