Топ-менеджер Форда подтвердил планы по выпуску Фокуса RS третьего поколения

Ford focus rs. Специальная конструкция подвески нынешнего Фокуса RS позволяет передавать на передние колёса мощность 305 «лошадей» и крутящий момент 440 Н•м, минимизируя при этом подруливающий эффект во время разгона.
Сергей Удачин, . Фото: Ford

Специальная конструкция подвески нынешнего Фокуса RS позволяет передавать на передние колёса мощность 305 «лошадей» и крутящий момент 440 Н•м, минимизируя при этом подруливающий эффект во время разгона.

Совсем ещё недавно казалось, что яркий, устрашающий 305-сильный хэтчбек Ford Focus RS в обновлённом кузове в свете глобального «озеленения» автопрома рискует стать лебединой песней «заряженной» модели. Будто намекая на это, представленный в прошлом году в Париже 250-сильный концепт с огромной пастью воздухозаборника фордовцы назвали Focus ST, а не RS. Однако этой весной шпионеры запечатлели серьёзно вооружённый автомобиль, дав надежду фанатам «эр-эски». Теперь же намерение продолжить выпуск Фокуса с шильдиками RS подтвердили официально.

В интервью австралийскому изданию Drive глава отделения компактных автомобилей Ford Гуннар Херрманн заявил, что новый Ford Focus RS появится на рынке ориентировочно в конце 2013-го или начале 2014 года. Он также опроверг слухи о том, что хот-хэтч получит гибридный привод, состоящий из ДВС и электромотора, вращающий все четыре колеса. Как и предшественник, третий Focus RS будет оснащён исключительно передним приводом и такой же передней подвеской с отдельными поворотными кулаками RevoKnuckle.

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 под капотом прежней «эр-эски» — отличный вариант для тюнинга. У автомобилей из спецсерии RS500 он развивает 350 сил. А по словам Херрманна, мощность некоторых тестовых экземпляров Focus RS инженерам Форда удавалось доводить до впечатляющих 380 сил.

Что касается двигателя, то под капотом новой «эр-эски», вероятно, окажется более мощная версия двухлитровой рядной наддувной «четвёрки» семейства EcoBoost, которую фордовцы уже заготовили для Фокуса ST. Ожидается, что своими характеристиками она превзойдёт агрегат прежнего хот-хэтча. Инженеры компании сейчас как раз активно работают над повышением отдачи нового турбомотора. Херрманн уверен, что установка на третью «эр-эску» более мощного двигателя вполне обоснованна и что автомобиль способен обеспечить должную выносливость и надёжность даже с мощностью до 350 сил.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...