Вместо семиместного Форда C-Max в Штаты прикатят «зелёные» версии компактвэна

Ford c-max. В настоящий момент концерн Ford реализует в США две гибридные модели (седан Fusion и кроссовер Escape) и коммерческий электромобиль Transit Connect EV. Вскоре к ним должен добавиться электрический Focus.
Сергей Удачин, . Фото: Ford

В настоящий момент концерн Ford реализует в США две гибридные модели (седан Fusion и кроссовер Escape) и коммерческий электромобиль Transit Connect EV. Вскоре к ним должен добавиться электрический Focus.

Готовясь к временам, когда автопроизводители будут ожесточённо бороться за сокращение потребления топлива своими моделями под гнётом постоянно ужесточаемых властями США норм, компания Ford объявила о планах по расширению своего присутствия в сегменте экологичных моделей. Так, американцы решили вместо компактвэна Ford C-Max с тремя рядами сидений продавать в Штатах только его электрическую и гибридную версии.

С выводом на рынок двух электрифицированных новинок фордовцы, реализующие пока порядка 35 000 «зелёных» моделей в год, рассчитывают увеличить продажи своих гибридов и электромобилей к 2013 году до 100 000 единиц. В списке конкурентов у них числятся новый пятиместный компактвэн Prius V, который в этом году появится у местных дилеров Тойоты, ниссановский хэтчбек Leaf, пятидверка Chevrolet Volt и в будущем кроссовер Chevrolet Volt MPV5.

Близящийся запуск двух новых «зелёных» моделей позволил Форду создать ещё 170 рабочих мест на двух своих заводах и дополнительно нанять в Дирбоне 50 инженеров.

Двоякодвижимую модель C-Max Hybrid и электромобиль C-Max Energi запустят в производство на заводе Ford в Уэйне (штат Мичиган) уже в следующем году и почти сразу после этого начнут продавать в США. Литиево-ионные аккумуляторные батареи для них будут выпускаться на предприятии Ford в Росонвилле, а трансмиссии — на фабрике Ван Дайк в городке Стерлинг Хайтс.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...