Все американские Фокусы оснастят продвинутой системой стабилизации

Ford focus. Современная технология, прежде использовавшаяся только в спортивных моделях, будет применяться и в недорогих компактных автомобилях.
Сергей Удачин, . Фото: Ford

Современная технология, прежде использовавшаяся только в спортивных моделях, будет применяться и в недорогих компактных автомобилях.

Третье поколение бестселлера Ford Focus, которое было представлено в начале текущего года и будет выведено на американский рынок в I квартале 2011 года, планируется уже «в базе» оборудовать новейшей фордовской системой стабилизации с имитацией управления вектором тяги. Это первая модель «голубого овала» в Штатах, которая по умолчанию будет снабжаться таким комплексом.

Новая система стабилизации призвана создать видимость работы дифференциала повышенного трения, регулируя подаваемый на ведущие колёса крутящий момент. Так, при прохождении поворотов она будет улучшать управляемость автомобиля, по необходимости подтормаживая одно из передних колёс, причём практически незаметно для водителя.

Слегка подтормаживая внутреннее колесо проходящего поворот автомобиля, система добавит ему сбалансированности и стабильности.

Производитель уверен, что расширенные возможности новой модели не только позволят продвинутым автолюбителям получать особое удовольствие от вождения, но и придадут уверенности за рулём новичкам. Кроме того, система с «управляемым вектором тяги», по мнению разработчиков, существенно повысит динамические возможности Фокусов 2012 модельного года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...