Отделение Ford Racing приладило к мотору V8 5.0 приводной нагнетатель

Ford mustang. Корпус приводного нагнетателя может быть хромированным, но это ещё $600.
Роберт Есенов, . Фото: Ford

Корпус приводного нагнетателя может быть хромированным, но это ещё $600.

В начале этого года семейству Shelby GT 500 обновили двигатель. «Восьмёрка» 5.4 сбросила почти полцентнера массы, набралась сил и умерила аппетит. Однако рано или поздно инженерам Форда придётся водрузить приводной нагнетатель, необходимый топ-версии Мустанга, на новый пятилитровый мотор. Уже сегодня на это решились специалисты отделения Ford Racing.

Итак, 412-сильную «восьмёрку» 5.0 (528 Н•м) дополнили двухвинтовым компрессором типа Lysholm объёмом 2,3 л с давлением наддува 0,6 бара и воздушно-жидкостным интеркулером. Это подняло тонус агрегата до 624 л.с. и 727 Н•м. Компрессор помогает могучему «сердцу» развивать максимальную мощность при 6900 об/мин, а пика крутящего момента достигать при 4700 об/мин.

Ford Racing предлагает и более скромный вариант форсировки: 525 л.с. и 637 Н•м за $7199.

Подразделение Ford Racing уже продемонстрировало своё детище на мероприятии Woodward Dream Cruise. Подобную доработку для мустанговского мотора может заказать любой желающий за $7499. Держим в уме, само собой, $30 495 за базовый Mustang GT. Хотя в любом случае Shelby GT 500 обойдётся дороже — от $49 495.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...