Полку спецверсий спортивного хэтчбека Ford Focus RS прибыло

Ford focus rs. Стайка разноцветных «эр-эсов» снята не на слёте тюнеров. Каждый окрас о многом говорит подлинным знатокам истории «голубого овала».
Борис Ульзибат, . Фото: Ford

Стайка разноцветных «эр-эсов» снята не на слёте тюнеров. Каждый окрас о многом говорит подлинным знатокам истории «голубого овала».

Самый «горячий» из Фокусов массовым автомобилем не назовёшь: на конвейере ему было уготовано провести лишь полтора года. Да и тираж скромный — восемь тысяч экземпляров. Однако его версии, «поголовье» которых ещё малочисленнее, выводятся на рынок с завидным постоянством. Недавно, к примеру, был показан Ford Focus RS500, каких, как явствует из названия, будет всего полтысячи. И ожидаются совсем уж редкие модификации. Точнее, даже редкостные.

В честь побед фордовских автомобилей в суточном марафоне Ле-Мана выпущено пять уникальных машин, каждая в своей «ливрее» и представляет один из чемпионских болидов марки. Эти «эр-эски», вопреки ожиданиям, не сразу выставят на продажу. Тем, кому они достанутся, приобретение будет греть душу не одной лишь эксклюзивностью.

Неповторимыми будут и интерьеры машин. Сиденья Recaro отделают кожей и алькантарой с прострочкой цвета, соответствующего окраске кузова. Такой же кожей будут обтянуты рукоятка КП, рычаг стояночного тормоза и подлокотник. Кроме того, в салоне разместят именную табличку с цифрами 1/1, дабы водитель почаще вспоминал, что ездит на уникальной машине.

Все пять хэтчей примут участие в пробеге классических машин, возглавляя колонны автомобилей соответствующей эпохи, а за рулём будут специально приглашённые знаменитости. Лишь потом раритетный «эр-эс» разрешат купить. Кстати, к машине прилагаются часы Le Mans Classic Watch, которые выпущены в количестве 600 штук.

«Ливрея» с серебряными полосами на чёрном фоне символизирует Ford GT40 Mk II, взявший приз в 1966-м. Красная с белыми полосами — Mk IV, в честь триумфа 1967 года. Белый хэтчбек с синей полосой посередине, обрамлённой красным, — дань памяти модели Ford GT40 Mk IIB 1967 года. О победителе 1968 и 1969 годов — Форде GT40 — напомнит машина оранжево-голубой расцветки, а бело-голубая воспроизводит оформление модели Capri RS 2600, занявшей первое место в категории Touring в 1972 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...