Кэрол Шелби и его подопечные отпраздновали юбилей Мустанга GT350

Роберт Есенов, . Фото: Shelby

Купе Shelby GT350 со снаряжённой массой 1792 кг, снабжённое шестиступенчатой «механикой», способно закинуть стрелку спидометра на отметку 100 км/ч за 4,2 с. Будут и версии с шестидиапазонным «автоматом».

В линейке Форда нашлось место даже продукции фирмы Shelby American — купе и кабриолету GT500. Но жизнь всё-таки несправедлива. Ведь модернизация Мустангов началась не с «пятисотки», а с модификации GT350. Она ринулась покорять американцев в 1965 году. А её 45-летие Кэрол Шелби отпраздновал традиционно — выпуском новой «триста пятидесятой».

Основа — купе Ford Mustang 2011 модельного года с новейшим мотором V8 объёмом пять литров, выдающим по умолчанию 412 л.с. и 528 Н•м. Но приводной нагнетатель, изменённая программа управления и выпускная система Borla подняли отдачу до 550 «лошадей» и 664 ньютон-метров. Между прочим, у Shelby GT500 540 л.с. и 690 Н•м.

Дополнительные приборы на передней левой стойке, отделка углепластиком и юбилейные таблички на центральном тоннеле — заметные отличия от стандартного Мустанга GT.

Справиться с возросшей мощью машине помогут спортивная подвеска (изделие отделения Ford Racing) и тормоза Baer с шестипоршневыми суппортами на передней оси, скрывающиеся за спицами 19-дюймовых дисков Cragar. А чтобы стать обладателем такого Shelby, нужно выполнить три условия: дотерпеть до мая 2010 года, накопить $33 995 на полный пакет доработок и, конечно же, сохранить желание сделать эту покупку.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...