Современные технологии сделали Ford Focus ECOnetic ещё экономичнее

Ford focus. Система start/stop положена только пятидверному хэтчбеку Ford Focus ECOnetic. Универсал укомплектуют электронным «тренером» и обучат рекуперации.
Роберт Есенов, . Фото: Ford

Система start/stop положена только пятидверному хэтчбеку Ford Focus ECOnetic. Универсал укомплектуют электронным «тренером» и обучат рекуперации.

Первый Focus ECOnetic выкатил на мировую автоарену в 2007 году. Машина с турбодизелем 1.6 TDCi потребляла в смешанном цикле 4,6 л топлива на 100 км, выбрасывая на километр пути каких-то 115 г CO2. Но, как выяснилось, это не предел — нужно лишь познакомить Focus с соответствующими технологиями.

Рестайлинговый хэтчбек в эковерсии подружился наконец с системой start/stop, разжился рекуперативной тормозной системой, подзаряжающей аккумулятор, и электроникой, которая наставляет водителя на путь «зелёный». Пятидверный Focus ECOnetic со 109-сильным дизелем 1.6 TDCi кушает теперь 3,8 л солярки на 100 км в смешанном цикле, а в атмосферу выбрасывает 99 г углекислого газа на километр.

Доступны пятидверные Фокусы ECOnetic с мотором 1.6 TDCi (два варианта — 90 и 109 л.с.), с шестиступенчатыми «механиками», передачи которых растянуты, и всеми прочими прелестями: шинами с низким уровнем сопротивления качению, аэродинамическими доработками, уменьшенным клиренсом.

Переделанный Focus ECOnetic — первый автомобиль европейского отделения компании Ford, которому на вооружение поставили технологию start/stop и рекуперативные тормоза. И естественно, всё это «зелёное» добро ждёт и модели Fiesta ECOnetic и Mondeo ECOnetic.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...