Американский Ford Focus перестанет быть уникальным

Ford focus. Нам этого не понять, но такой Ford Focus весьма популярен в США. По итогам прошлого года он занял почётное 16-е место по продажам, а в классе легковушек местного производства — и вовсе 3-е.
Вадим Гагарин, . Фото Ford

Нам этого не понять, но такой Ford Focus весьма популярен в США. По итогам прошлого года он занял почётное 16-е место по продажам, а в классе легковушек местного производства — и вовсе 3-е.

Жителям Северной Америки можно только посочувствовать. В то время как европейцы и россияне уже несколько лет рассекают на полноценном втором поколении Ford Focus, беднягам продолжают впаривать старый, преисполненный грацией двухкамерного холодильника и эмоциями Чака Норриса. Но уже в ближайшем будущем этой порочной практике наступит конец.

Думаете, руководство Ford решило пожалеть янки и продавать им нормальный Focus? Да, решило пожалеть. Только не их, а денежки свои. Строить две машины на одной платформе дешевле, чем под каждую разрабатывать свою. Поэтому с третьего поколения Фокус-«американец» и Фокус-«европеец» получат общую базу.

Кстати, одна платформа сулит американцам и такие прелести, как «заряженные» версии Focus ST (на фото) и будущий Focus RS. Если, конечно, «голубой овал» решится на выпуск «эрэски» и в третьем поколении машины.

Впрочем, ожидать чего-то радикального было бы наивно. Для нужд будущего Focus модернизируют имеющуюся и неплохо зарекомендовавшую себя платформу C1. На которой, кстати, помимо Фокуса, построены ещё Volvo C30/S40/V50, Mazda3 и Ford C-MAX. Случится этот праздник на североамериканской земле где-то в 2010–2011 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...