Ford в России начал принимать заказы на кроссовер Kuga

Ford kuga. Компактные городские машинки, сочетающие качества вместительного семейного автомобиля и черты мужественного внедорожного «проходимца», можно пересчитать по пальцам одной ноги. Но именно это делает конкурентную борьбу между кроссоверами «кашкай-класса» наиболее острой.
Виталий Кабышев, . Фото Ford

Компактные городские машинки, сочетающие качества вместительного семейного автомобиля и черты мужественного внедорожного «проходимца», можно пересчитать по пальцам одной ноги. Но именно это делает конкурентную борьбу между кроссоверами «кашкай-класса» наиболее острой.

Первые компактные «паркетники» Kuga начали спрыгивать с конвейера завода Ford в городе Саарлуи (Saarlouis) в конце февраля этого года. То есть ещё до официального дебюта, что состоялся сегодня на Женевском автомобильном салоне.

И не успел «кроссавчик» своим видом порадовать женевскую публику, как российские дилеры озвучили его цену. Да не просто озвучили, а, набравшись сил и отгуляв отпуска, начали приём предварительных заказов.

Опускающаяся на «живот» спинка заднего сиденья, поделённая в соотношении 60/40, позволит увеличить объём багажника с 410 до 1355 литров и поместить в нём практически любой крупногабаритный груз.

Напомним, Kuga построен на платформе Ford Focus II и на первых порах будет оснащён двухлитровым турбодизелем Duratorq TDCi с многоуровневой системой нейтрализации с противосажевым фильтром и системой впрыска Common Rail. В пике мотор развивает 136 лошадиных сил. По современным меркам не так уж много, зато тяги у него — хоть отбавляй! Максимальный крутящий момент двигателя 320 «ньютонов» при 2000 об/мин, а в режиме overboost — все 340.

Первый концепт компактного кроссовера Iosis X в стиле la futur Форд представил на Парижском автомобильном салоне в 2006 году. Как выглядит тиражный Ford Kuga, мы узнали благодаря официальным изображениям предсерийного концепта и подсмотренным шпионским снимкам ходового макета.

Работать мотор будет в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, но, возможно, немного позже фордовцы наладят производство модификаций с автоматическими коробками. Kuga оснастят двумя видами трансмиссии — передне- и полноприводной с электромагнитной муфтой Haldex.

Стеклянная крыша, которую мы могли лицезреть только на концептуальном Kuga, будет доступна в качестве опции.

Поставки Kuga в Россию ожидаются в начале лета. Так что если хотите заполучить автомобиль первыми, наверное, надо торопиться с резервированием. Кроссовер будет доступен в двух комплектациях — Trend и Titanium, а заказать его можно в десяти цветах кузова, включая специально разработанные для этой модели Chill и Electric White. В России за комплектацию Trend попросят от 880 тысяч рублей, а за Kuga Titanium — 960.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...