Бразильский Ford выпустил на волю новое поколение Ka

Ford ka. Похоже, бразильцам глубоко наплевать на внешность своих автомобилей. Зато посмотрите, какой у Ka огромный дорожный просвет! Европейские кроссоверы подавятся бензином от зависти.
Кирилл Иванов, . Фото Ford

Похоже, бразильцам глубоко наплевать на внешность своих автомобилей. Зато посмотрите, какой у Ka огромный дорожный просвет! Европейские кроссоверы подавятся бензином от зависти.

Как известно, на разных рынках автомобили с одинаковым названием могут оказаться совсем непохожими друг на друга. Взять, к примеру, Ford Fusion. В Европе это компактная модель класса B, а по другую сторону океана, в США, — большой седан бизнес-класса.

Знакома всем и малявка Ka — угловатая, но симпатичная, на крохотных колёсиках. Есть ещё спортивная версия SportKa и даже родстер StreetKa. Такие же автомобильчики когда-то были и на далёком от нас бразильском рынке. Но, видимо, латиносам показалось унизительным ездить на столь маленьких машинках. Вначале они на свой вкус исправили Ka внешность, модернизировали, сделав огромнейший дорожный просвет, а потом и вовсе сняли с продажи.

Колёсная база составляет 2,45 метра. Общая же длина машины равна 3,84 метра. Объём багажника — 263 литра. Обычный такой хетчбэк.

Но совсем недавно дебютировало новое поколение. И от старой «буКашки» не осталось и следа. На заводе Ford, что расположен в бразильском Сан-Паулу (Sao Paulo), вторую генерацию строят уже на платформе европейской Fiesta.

Главной целью Ford было создание максимально доступного для покупателя автомобиля. А потому, например, двери достались «новой» машине от Ka первого поколения, тогда как некоторые элементы декора берут своё начало от европейской Fiesta.

Внешне интерьер не имеет ничего общего с прежним Ka или нынешней Fiesta.

Авто уже через пару недель появится в салонах дилеров, но пока лишь в трёхдверном исполнении. Хотя в будущем обещается премьера пятидверки. Выбор моторов тоже невелик, пока их всего два. Один уж очень «бюджетный» — литровый, мощностью немногим более 70 «лошадок». Второй — 110-сильный фордовский Zetec объёмом 1,6 литра. Зато оба двигателя способны работать как на бензине, так и на биоэтаноле.

Если реакция бразильской публики будет положительной и продажи попрут, Ford вполне может начать поставки компакта на рынки Индии, Китая, Мексики и некоторых других латиноамериканских стран. А вот в России подобное чудо вряд ли появится.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...