Ford соблазнит посетителей IAA-2011 спортивным гибридом Evos

Сергей Удачин, . Фото: Ford

Яркому концепту не суждено колесить по обычным дорогам. Тем не менее идеи, использованные в нём, появятся на новых серийных моделях концерна, причём первые из них можно будет оценить уже в Детройте в январе.

Накануне 64-го «отчётного концерта» всех крупнейших мировых автопроизводителей, который состоится через пару недель во Франкфурте, Ford анонсировал гвоздь своей программы — оригинальный спортивный концепт Evos. Он представит публике новый виток эры кинетического дизайна, влияние которого на многие предстоящие новинки автогиганта мы почувствуем уже совсем скоро.

Сущность концепта Evos составляют три ключевых элемента: неповторимый дизайн, «умные» технологии и уже набившая оскомину экономичность. Формы и пропорции атлетичного тела машины не могут не вызывать восхищения. При длине 4,5 м, характерной для автомобиля С-класса, прототип, разработанный дизайн-центром Ford в Кёльне и построенный в Италии, имеет внушительную ширину 1,97 м, колёсную базу 2,74 м и совсем небольшую высоту — 1,36 м.

Если у элементов нового лица Эвоса есть все шансы появиться на таких моделях, как Ford Mondeo, Fuzion и MKZ, то эффектные распашные двери — лишь часть яркого шоу, которое ограничится подиумами международных автосмотрин.

Концепт с некогда популярным в США кузовом фастбек демонстрирует видоизменившееся лицо фордовских моделей — расположенную выше трапециевидную фальшрадиаторную решётку, скульптурный капот с выпирающими вверх крыльями, а также свирепый прищур диодных фар. Оригинально решили дизайнеры вопрос с дверьми — они представляют собой две пары «крыльев чайки», открывающихся вверх. Причём задние для маскировки и сохранения обворожительного спортивного силуэта машины выполнены единым целым с кузовными панелями, идущими до самой кормы.

Четырёхместный интерьер концепта не менее футуристичен. Зона водителя словно построена вокруг сидящего за рулём человека. Сенсорные экраны управления бортовыми системами с такой же графикой в голубых тонах, как и у приборного щитка, находятся под рукой слева на двери и справа на тоннеле. Мультируль усечён снизу на гоночный манер. Под всеми седоками индивидуально настраиваемые спортивные сиденья, а к услугам пассажиров галёрки — экраны в подголовниках передних кресел для интерактивного взаимодействия с машиной.

Помимо новейших разработок не могли фордовцы не снабдить прототип уже тестируемыми системами, заботящимися о здоровье и самочувствии человека за рулём, следящими за качеством воздуха, ритмом биения сердца водителя и степенью испытываемого им в дороге стресса.

Вообще коммуникация с окружающим миром наряду с использованными интеллектуальными технологиями в Ford Evos возведены в ранг культа. Современные системы позволяют максимально подстраивать автомобиль под привычки и предпочтения хозяина. Специально для него концепт может адаптировать управляемость, работу трансмиссии и двигателя. Окружая хозяина материнской заботой, Evos может заблаговременно перед поездкой прогреть или охладить салон, связаться по беспроводным протоколам с домашними системами, дабы включить для водителя ту же музыку, что он только что слушал, сидя в кресле, или дать команды на закрытие за собой автоматических ворот после выезда из гаража, а также на выключение света в доме.

Не вдаваясь в технические детали концепта, фордовцы сообщили, что прототип оснащён такой же подзаряжаемой от сети гибридной силовой установкой, как и Ford C-MAX Energi. А именно двухлитровой бензиновой «четвёркой», работающей по циклу Аткинсона, электромотором и литиево-ионной аккумуляторной батареей. Подробные характеристики, скорее всего, раскроют во время дебюта на мотор-шоу, а пока известно только, что при полном баке топлива и заряженной батарее Ford Evos способен проезжать без дозаправок до 800 км пути.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...