Ford › В 2010 году купе Ford Mustang получит новый 305-сильный мотор V6 3.7

Сергей Удачин,

Купе с новым мотором, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой, подвергшееся также другим техническим усовершенствованиям, должно появиться в продаже в США к концу лета 2010 года. Модель будет собираться на заводе Ford во Флэт-Роке (штат Мичиган).

Истинные ценители американского пони-кара Ford Mustang вздрогнули: спорткупе 2011 модельного года будет оснащаться новым алюминиевым мотором V6 3.7 в паре с шестиступенчатым «автоматом» 6R60. Заодно автомобилю полагается пакет доработок, который включает задний редуктор с передаточным отношением 2,73, подвеску от Мустанга GT и систему курсовой устойчивости с режимом «Спорт».

Более лёгкий и экономичный двигатель Ti-VCT V6 3.7 (309 л.с., 380 Н•м) из семейства Duratec придёт на смену устаревшему четырёхлитровому (210 л.с.,326 Н•м). При меньшем рабочем объёме новичок в мощности почти не уступает «восьмёрке» 4.6 (315 л.с., 440 Н•м), которая скрывается под капотом ураганной версии купе Mustang GT. А значит, «скакуна» можно будет выпускать на трек бок о бок с Chevrolet Camaro V6 и самой мощной модификацией Hyundai Genesis Coupe V6 3.8.

Новый полностью алюминиевый двигатель 3.7 V6 с системами изменения фаз газораспределения Ti-VCT и изменения высоты подъёма впускных клапанов DAMB обещает удивить экономичностью: расход Мустанга с ним будет составлять 7,9 л/100 км по трассе.

Не ограничившись установкой нового мотора, фордовцы решили изменить передаточное отношение заднего редуктора — с 3,31 до 2,73. Подвеска Мустанга также будет модифицирована. Стабилизаторы, передние стойки и задние амортизаторы достанутся купе от версии GT. С неё же перекочуют и более мощные тормозные механизмы. Часть задней подвески будет позаимствована у Shelby GT500.

Входя в повороты на скорости, более мощный и резвый Мустанг будет цепляться за дорожное полотно шинами Pirelli P Zero Corsa, в которые фордовцы обуют новые 19-дюймовые литые диски. За баланс активной безопасности и водительского драйва предстоит отвечать перенастроенной электронной системе стабилизации. Она, в частности, будет иметь спортивный режим, заточенный под экстремальную езду и равно уместный как на дорогах общего пользования, так и на гоночном треке.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...