Ford › Фордовцы запрягли в упряжку нового Мустанга

Роберт Есенов,

Для «американца» такая внешность — буйство эмоций. Гранёный капот и отрицательный наклон фальшрадиаторной решётки образуют некое подобие наконечника копья. В масть и массивный бампер с широким воздухозаборником.

Ford Mustang — олицетворение автомобильной Америки в самом лучшем смысле этого слова. Кто-то посмеётся над технической отсталостью Мустанга с неразрезным задним мостом, но именно простота конструкции делает его доступным. Ему не нужно быть на острие технологий. Он должен быть мощным, быстрым и по возможности дешёвым.

Так было с самого начала, с шестидесятых. Так продолжается и поныне. Олдскульные моторы и запоминающаяся внешность — за 45 лет конвейерной жизни пять поколений пони-кара разошлись тиражом около девяти миллионов штук! Это, между прочим, 24-е место в сотне самых продаваемых автомобилей мира!

Шасси почти не изменилось: спереди те же стойки McPherson, сзади — зависимая пружинная подвеска. Инженеры лишь перенастроили на спортивный лад амортизаторы, пружины и стабилизаторы. Колёсные диски — новые: минимум 17-дюймовые. А максимальный размер — 19 дюймов. Сегодня Mustang оснащается дисками от 16 до 18 дюймов.

Нынешний Mustang, образца 2005 года, стал дизайнерским прорывом: ретронастроение эффектно контрастировало с замыленной внешностью машины предыдущего поколения. Ещё долго после премьеры за Мустангами стояла очередь. Но «пятый» не стал самым популярным в истории — «второй» продавался по 400 тысяч в год!

Внутри обещают больше мягкого пластика и лучшую шумоизоляцию. Оснащение почти не изменилось: четыре подушки безопасности, климат-контроль как опция и спутниковое радио Sirius. Из обновок — система стабилизации AdvanceTrac Electronic Stability Control, камера заднего вида и новое поколение бортовой информационно-мультимедийной системы Ford SYNC.

Сработавшую идею фордовцы попытались использовать и в шестом поколении, лишь немного осовременив. Новый Mustang, который представят широкой публике на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, даже не сразу воспринимается как по-настоящему новый. Только анализируя каждый элемент экстерьера в отдельности, можно поверить, что перед нами действительно следующая генерация.

Чуть сузившиеся фары и иная решётка радиатора, кузовные панели с рельефными приливами по бокам, гранёные бамперы и лихо скошенные задние фонари. Дизайнерам стоит пожать руку за то, что получился свежий образ при стопроцентной узнаваемости. Сразу видно — настоящий Mustang! Та же история и в интерьере. Яркий пример промышленной эволюции! Впрочем, такой ли яркий?

Облицовка, как и раньше, будет зависеть от модификации. Сверху — более дешёвая версия V6, снизу — 300-сильный вариант GT. Странно: менее мощная 210-сильная модель напоминает нынешнее 540-сильное купе Shelby GT500KR.

Всё это хочется назвать глубоким рестайлингом. Тем более что и в технике нет никаких принципиальных изменений. Забудьте о новых моторах и независимых подвесках — это же «американец»! Четырёхлитровая «шестёрка» модификации Mustang V6 не изменилась вовсе: те же 210 л.с. и 325 Н•м.

Фордовцев хватило только на модернизацию алюминиевого двигателя V8 4.6 версии GT. Новая система впуска помогла поднять мощность «восьмёрки» до 315 сил (+15 л.с.), а тягу увеличить до 440 ньютон-метров (+5 Н•м). Даже такая скромная прибавка не будет лишней, ибо, по предварительным данным, Mustang не похудел: снаряжённая масса выросла на 7–16 кг в зависимости от версии.

Новые купе и кабриолеты Ford Mustang должны поступить в продажу в следующем году. И хотя цены пока не объявлены, за день до премьеры в Сеть просочилась информация, что за версию GT Premium будут просить $30 100. Наглядный ориентир — сейчас за такую машину хотят $29 тысяч.

Было — стало

Сегодня за 210-сильное купе американские дилеры просят $20 430. Кабриолеты дороже в среднем на пять тысяч.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...