Ford представляет очередную раллийную завлекаловку

Вадим Гагарин, . Фото Ford

WRC? Увы, всё ещё не WRC, хотя и куда ближе к нему, нежели предыдущая попытка порадовать испанских любителей Ford.

Компания Ford, похоже, очень обрадована завоеванием долгожданного Кубка конструкторов в чемпионате мира по ралли 2006 года. А особенно рады их маркетологи, которые с удвоенным рвением принялись выдумывать различные эксклюзивные версии Фокуса, посвящённые успехам гоночной команды «Голубого овала». На этот раз в «спортсмены» посвятили «заряженный» хэтчбэк Focus ST.

И он явно куда больше достоин носить звание WRC Edition, нежели Focus WRC-S — предыдущая жалкая попытка сделать из дизельного Фокуса стилизацию раллийного болида. Под капотом нынешней поделки — 2,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 225 «лошадок». В сочетании с шестиступенчатой «механикой» и способным водителем он может разогнать «трёхдверку» до «сотни» за 6,8 секунды, а через какое-то время и до предельных 241 км/ч.

Обладателей российских Фокусов наверняка привлечёт этот яркий и быстрый хэтчбэк. А вот его стоимость обязательно их расстроит.

Непонятно, правда, почему для эксклюзивного Focus ST WRC Edition инженеры Ford не форсировали (хотя бы слегка) мотор. Видимо, предвидя обвинения в обирании преданных фанатов, в «горячий» Фокус установили комплект подвески Eibach, которая сделала машину на 15 миллиметров ближе к асфальту. А известная OZ Racing подарила машине 20-дюймовые белые многоспицевые «катки».

Стоит ли алюминиевая табличка с автографами двухкратного чемпиона мира Маркуса Гронхольма и его напарника Микко Хирвонена целых 8 тысяч евро? Ford полагает, что 50 человек это точно оценят.

Напоследок Ford нарядил Focus ST WRC Edition в небольшую аэродинамическую юбку, а сзади прилепили диффузор под бампером. И, конечно же, он щеголяет полным набором ярких аппликаций. Так что теперь можно вообразить себя если не Маркусом Гронхольмом (Marcus Gronholm), то хотя бы Микко Хирвоненом (Mikko Hirvonen).

Предыдущий эксклюзивный Фокус был выпущен тиражом в 666 экземпляров, и все они достались испанцам, а эти редкие «Эстишки» предназначены исключительно для... австрийского рынка. И сделают их всего 50. Ну да, надо ведь как-то оправдать цену машины — WRC Edition обойдётся местным фанатам раллийной команды Ford в 36 тысяч 982 евро, что на добрых восемь тысяч дороже стандартного ST.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...