В России стартовали продажи спортивного компактвэна Ford S-Max

Ford s-max. Суть кинетического дизайна Ford (kinetic design) — сделать так, чтобы даже стоящий на месте автомобиль казался несущимся по трассе болидом.
Кирилл Аврорин, . Фото Ford

Суть кинетического дизайна Ford (kinetic design) — сделать так, чтобы даже стоящий на месте автомобиль казался несущимся по трассе болидом.

Компания Ford официально объявила о старте продаж нового минивэна S-Max на территории России. На деле, это большой семейный автомобиль, но Ford в очередной раз показывает жёсткую классовую направленность новинки. Какую же? Извольте знать: спортивный компактвэн!

Конечно, шестилитрового турбодвигателя в базовой версии ожидать не приходится: все спортивные замашки S-Max ограничиваются мускулистой внешностью и смелыми линиями кузова — так называемый кинетический дизайн. Соответствующие общему стилю алюминиевые вставки и панели встречаются даже в салоне недорогих версий. Гамма двигателей также не ограничена приевшимися моторами.

Спортивный стиль прослеживается почти в каждой детали семейного компактвэна.

Всего будет предложено два дизельных и два бензиновых двигателя. Самый доступный двухлитровый агрегат, питающийся 95-м, при объёме 2 литра выдаёт 145 сил — уже неплохо. А вот с 2,5-литровым 5-цилиндровым «зверем», заимствованным с Ford Focus ST, можно всей семье продемонстрировать свои водительские навыки — в этом вам помогут его 220 лошадиных сил. Ну а тем, кто уже всё доказал, предлагаются два двухлитровых «дизеля», мощностью 130 и 140 л.с.

Цены на новинку в салонах российских дилеров составят от $24630 до $30040. По сравнению со многими другими предложениями на рынке — стоимость весьма демократичная. Тем более, что за неё предлагается совершенно новый, современный и технологичный автомобиль.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...