Ford › Новый Ford S-Max займёт место между моделями Focus C-Max и Galaxy

Влад Клепач,

Ford S-Max создан в новом фирменном стиле компании и практически не отличается от концепт-кара SAV.

Мода на однообъёмники всё никак не проходит. Всё большее и большее количество автомобилей имеют именно этот тип кузова. И речь даже не только о вэнах. Даже обычные хэтчбэки приобретают характерные формы, так что любителям классики скоро придётся несладко. Зато у остальных будет настоящее раздолье. Вот даже Ford, уже имея два вэна в модельном ряду для Европы, посчитал, что и этого мало. И выпустил новую модель S-Max.

Концерн планирует продавать новую модель тем, для кого Focus C-Max слишком маленький, а Galaxy — слишком большой. При этом он выглядит спортивнее, ведь это один из первых автомобилей в новом фирменном стиле под названием «кинетический дизайн». Мускулистые арки, «жабры» на крыльях и чёткие динамичные линии — мало у кого повернётся язык назвать S-Max «автобусом».

«Жабры» на крыльях и подштамповки на боках помогают S-Max выглядеть спортивнее, чем он есть на самом деле.

Мотор можно поставить под стать внешности. 220-сильный турбомотор от Ford Focus ST превратит S-Max в конкурента Opel Zafira OPC, до этого считавшегося единственным в своём роде «горячим минивэном». Впрочем, есть и более разумные варианты, такие, как двухлитровый 145-сильный бензиновый мотор или целых три дизельных. Из них один имеет объём 1,8 литра и мощность 125 л.с., а два других — два литра, и 130 или 140 лошадок, соответственно. Агрегатироваться всё это хозяйство может как с автоматической, так и с ручной коробкой передач.

Из «фишек» S-Max стоит отметить подвеску IVDC с электронно-управляемыми амортизаторами (ещё один привет Opel Zafira OPC!), панорамную стеклянную крышу и пол багажника, который может слегка выдвигаться за пределы кузова, облегчая погрузку вещей.

Интерьер с вставками «под алюминий» не похож на салоны остальных моделей концерна.

В общем, с качествами определились, теперь остались только два вопроса — «когда?» и «почём?». Если ответ на второй будет оптимистичным, то конкурентам стоит запасаться валокордином.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...