Ford покажет в Женеве серийный Focus с кузовом купе-кабриолет

Ford focus cc. Компания Ford объявила о запуске в серийное производство купе-кабриолета на базе Focus. Не опробованным типом кузова в линейке фокусов остаётся разве что пикап.
Кирилл Иванов, . Фото Ford

Компания Ford объявила о запуске в серийное производство купе-кабриолета на базе Focus. Не опробованным типом кузова в линейке фокусов остаётся разве что пикап.

На самом деле Ford не так давно уже демонстрировал купе-кабриолет на базе Focus, а именно — прототип Ford Vignale. Но это был лишь концепт, в Женеве мы увидим уже готовый к серийному производству автомобиль.

Разнообразие кузовов всех типов — один из главных козырей многодетного семейства Focus, после доступной цены, естественно. Форма на любой вкус: от дачного «собаковоза» Focus Wagon до обжигающего и сумасшедшего Focus ST. А вот чего-нибудь для души, для романтики, для самовыражения, в конце концов, у Ford не имелось. И это в наши дни, когда почти все конкуренты уже обзавелись в своём модельном ряду подобными особями, а некоторые даже двумя!

Хотя слухи о запуске в серию купе-кабриолета Ford ходили давно, официальное подтверждение было получено лишь на днях. Над названием в Ford долго не думали и дабы не выделяться из толпы, обозвались как все — CC (да, «сиси»!).

Дизайн Focus CC — плод совместного творчества Ford и итальянского ателье Pininfarina. Спереди — точная копия своих собратьев, а вот над кормой поработали итальянцы, и теперь сзади автомобиль не узнать. Специалисты Pininfarina приложили руку и к механизму складывания крыши. Они добились того, что при поднятой крыше багажник имеет довольно большой объём для машин подобного класса. Главное не забывать, что у вас находится в багажнике, прежде, чем начать складывать крышу и предаваться солнечным лучам.

На задних сиденьях можно разместиться с королевским комфортом, но только детям. Взрослым будет тесновато.

Ford остаётся верен принципам свободы выбора и, помимо разнообрия типов кузовов, предлагает три варианта двигателя. Два из них бензиновые: 99-сильный 1,6-литровый и 2-литровый мощностью 143 «лошадки». Присутствует и дизель, вернее, 2-литровый турбодизель, запряжённый 134 «лошадями на солярке».

Старт продаж Focus CC намечен на сентябрь этого года. Появится ли он в салонах российских дилеров — пока неизвестно. А ведь так хочется лететь навстречу солнцу, прохладному ветру и ни о чём больше не думать! Да ещё и чтобы дешёво было. На дешевизну, увы, рассчитывать не стоит. Во Всеволжске автомобиль точно собирать не будут, а цена импортируемого авто, так или иначе, будет в районе $30 тысяч. Но всё равно, это не так уж и дорого.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...