Внедорожник Ford Expedition стал девятиместным

Ford expedition. Отныне Expedition будет выпускаться в двух версиях — стандартной и длиннобазной. Вторая сможет отчасти заменить снятый с производства Excursion, носивший титул самого большого внедорожника в мире.
Влад Клепач, . Фото Ford

Отныне Expedition будет выпускаться в двух версиях — стандартной и длиннобазной. Вторая сможет отчасти заменить снятый с производства Excursion, носивший титул самого большого внедорожника в мире.

Для поклонников больших и очень больших американских автомобилей есть хорошая новость. Новейший полноразмерный внедорожник Ford Expedition стал ещё больше и роскошнее.

Теперь его длина равна 5245 мм, а колёсная база составляет 3022 мм. Но главное — новый внедорожник доступен в размере XXXL, который длиннее «обычного» ещё на 38 сантиметров, а мест у него — девять! Так что не спешите оплакивать снятый с производства гигантский Excursion — теперь ему есть замена.

Благодаря мощному и тяговитому мотору Expedition может стать отличным тягачём.

Дизайн автомобиля остался типично американским, но всё же стал более цивилизованным — теперь Expedition щеголяет модными сейчас тёмными фарами и большими колёсами. А интерьер и вовсе можно ставить в пример многим европейцам — здесь вам и кожа, и дерево, и алюминий, и даже электропривод складывания сидений третьего ряда!

Причем, что характерно, в интерьере почти не осталось «американизмов» — рычаг КПП теперь располагается на центральном туннеле, а передняя панель перестала быть отвесной, как скала. Но подстаканников здесь по-прежнему море.

Дизайн салона грубоват, зато сделан качественно и с вниманием к мелочам.
Полочек, ящичков, столиков и подстаканников хватит всем.

Судя по всему, меньше «американизмов» будет и по части управляемости: задняя подвеска теперь независимая, а жёсткость рамы на кручение увеличена на 10%. «Автомат» получил дополнительную передачу — теперь их шесть. Двигатель, разумеется, тоже немаленький — это 300-сильный Triton объёмом 5,4 литра. Естественно, восьмицилиндровый.

При сложенных задних сиденья в огромный багажник влезает практически всё, что угодно.

А вот премьера новой модели пройдёт не на каком-нибудь престижном международном автосалоне, а на скромненькой «локальной» выставке в Хьюстоне. Но, учитывая, что до 20% подобных автомобилей покупают именно техасцы, удивительного здесь ничего нет. И если местным «ковбоям» новый Expedition понравится, то это — уже половина успеха.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...