Ford › На автосалоне в Детройте Ford показал гибридный концепт Reflex

Влад Клепач,

Маленький, экономичный дизельный автомобиль с гибридным мотором — это наше с вами недалёкое будущее.

Рассматривая новинки Детройтского автосалона ’2006, можно увидеть и новейшие автомобили, и современные супертехнологии, и развитие автодизайна. Но однозначного ответа на вопрос «что же нас ждёт в будущем?» нет. С одной стороны, в Детройте были показаны мощнейшие автомобили за разумные деньги, типа Chevrolet Camaro или Dodge Challenger, а с другой — целая армия маленьких, но экономичных автомобилей-гибридов. Один из них — Ford Reflex.

Самое интересное в этой небольшой экономичной машине — место её показа. Детройт, столица автомобильной Америки, страны многолитровых моторов и дешёвого бензина. Кому в такой стране она вообще нужна, а? Оказывается нужна, да ещё как. По крайней мере, представители Ford говорят именно об этом. По их словам, Reflex — это автомобиль для Америки недалёкого будущего.

Пристегните ремни, через 2 минуты взлетаем!

Так вот какое оно, это будущее. В нём нет ни шестилитровых моторов, ни пятиметровых кузовов. Топливо стало дороже, экологические требования — строже. В итоге машинки сократились в длину наполовину, а количество цилиндров уменьшилось вдвое. Если вы не миллионер, забудьте о возможности обладания спорткаром. Да и о больших внедорожниках и пикапах тоже забудьте — заправить их влетит вам в копеечку.

Немного позитива, да? Что ж, в Ford решили немного подсластить горькую пилюлю, показав компактный автомобиль с хорошей стороны. Он симпатичен. У него интересный и не слишком спорный «стайлинг». Агрессии ему добавляют хищные фары и увеличенная фирменная решётка радиатора из трёх крупных планок.

Сзади хватит места на двух детей или одного взрослого.

Разработчики заявляют, что и характер у него будет под стать, правда, при этом о технических характеристиках — ни слова. Известно лишь, что под капотом у Рефлекса — дизельный двигатель, который при помощи аналогичной Toyota Prius гибридной схеме приводит передние колёса. Кроме этого, заднюю ось приводят в движение электродвигатели, питающиеся от литий-ионных батарей. А ещё у Reflex есть солнечные батареи, также вносящие свой вклад в глобальную экономию. А она, если верить создателям, получается немаленькая — на одном галлоне машина может проехать 65 миль.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...