У самого маленького джипа Крайслера будет итальянский акцент

Кирилл Иванов, . Фото: FIAT, иллюстрация DRIVE.RU

А ведь неплохой может получиться «джип». Расход топлива у полноприводной Панды с турбодизелем 1.3 составляет каких-то 5,8 л на сотню. Кроме того, версия Cross с защитным пластиковым обвесом выглядит довольно грозно и позволяет своему владельцу безбоязненно съезжать с асфальта в грязь.

В начале года произошло одно значимое для автомобильного мира событие: концерны Chrysler и FIAT заключили стратегическое соглашение. Благодаря ему итальянцы получат пропуск на рынок США, куда будут поставлять около семи моделей марок Alfa Romeo и Fiat, а американцам, в свою очередь, предоставят доступ к фиатовским техническим решениям, включая двигатели, трансмиссии, а также платформы для машин классов B, C и E.

Сразу же стар и млад принялись судачить том, что соорудят крайслеровцы, опираясь на итальянские мотивы. Как известно, одна из моделей точно будет построена на базе фиатовского хэтча Grande Punto. Но куда интереснее другое. По сведениям инсайдеров, в Америке заведётся крохотная смешная машинка марки Jeep. Её собираются построить на основе полноприводной версии малышки Panda и выпустить на рынок в 2011 году.

Также в планах Крайслера приспособить некоторые итальянские модели к взаимодействию со вспомогательным электромотором, а ещё — построить на платформе Фиата кроссовер и седаны класса C и D.

Самому Джипу модель нужна явно не для смеха. Дело в том, что в 1973 году, когда Штаты переживали топливный кризис, властями страны был принят закон о среднем расходе топлива (CAFE). Автомобили на американских дорогах не должны расходовать более 8,6 л на 100 км, и тех производителей, чьи машины не укладываются в эти рамки, жестоко штрафуют.

Например, концерн Daimler в 2008 году заставили раскошелиться на $28,8 миллиона, Volkswagen — на $4,5 миллиона. А в 2020 году требования CAFE лишь ужесточатся — уровень максимального расхода опустят до 6,7 л на сотню. Такой аскетизм не присущ ни одному Джипу. Да и, кроме того, вкусы американцев меняются, доля огромных внедорожников и пикапов на рынке сокращается, а маленькие машинки с некоторых пор не вызывают у местной публики безудержного хохота.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...