Fiat strada. Во внешнем виде Strada подражает более крупному пикапу Fiat Toro и расположится в модельном ряду на ступеньку ниже него.

Пересмотрен ассортимент кабин «второго» пикапа Fiat Strada

Леонид Попов, . Фото: FIAT

Во внешнем виде Strada подражает более крупному пикапу Fiat Toro и расположится в модельном ряду на ступеньку ниже него.

Второе поколение пикапа Fiat Strada представлено в Бразилии. По размерам новичок, адресованный Южной Америке, не сильно отличается от предшественника: длина выросла лишь на 71 мм (до 4480). Зато по начинке и дизайну он совершил огромный прыжок вперёд. Предок ведь держался на рынке с 1996 года (смотрите «Историю»), причём с четырьмя рестайлингами. И есть шанс, что какое-то время первый пикап будет выпускаться параллельно со вторым.

Объём под груз у двухдверной вариации нового пикапа составляет 1354 л, а грузоподъёмность — 720 кг, у четырёхдверной версии — 844 л и 650 кг.

«Вторая» Strada впервые в истории модели будет продаваться как с одинарной, так и с полноценной двойной пятиместной кабиной. И это принципиальная новация для всего компактного сегмента пикапов, уверяют разработчики Страды. У прежнего автомобиля кабина была одинарная и полуторная. У последней при финальном обновлении модели появилась одна задняя так называемая суицидная (распахивающаяся против хода) дверца с пассажирской стороны (то есть та машина была трёхдверкой, не считая борта грузового отсека).

Поначалу Страде отрядят два бензиновых двигателя: 1.4 Fire (88 л.с., 123 Н•м) и 1.3 Firefly (110 л.с., 139 Н•м). Второй — более современный, потому его параметры и выше. Оба совмещены с пятиступенчатой «механикой». Журналисты из издания Motor1.com Brazil добавляют, что в ближайшие годы ассортимент Страды будет пополнен версиями с вариатором и с турбированными моторами 1.0 и 1.3. Производитель обещает порадовать покупателей продвинутой противобуксовочной системой TC+ и помощником старта в гору на всех версиях модели. А исполнения с двухрядной кабиной получат «в базе» светодиодные фары и четыре подушки безопасности. Ещё здесь можно будет увидеть передний дифференциал с электронной блокировкой E-Locker.

Пикап получил мультимедийную систему Uconnect с семидюймовым дисплеем и готов к дружбе со смартфонами благодаря интерфейсам Apple CarPlay и Android Auto. Символическим смартфоном загорожен вид на центральную консоль на снимке интерьера со страницы модели. Журналисты из Бразилии говорят, что значительная часть фурнитуры набрана от других Фиатов, присутствующих на местном рынке.

Помимо разных комплектаций, кабин и моторов, новый пикап Fiat Strada будет выпускаться в трёх исполнениях: Freedom, Volcano и Endurance. Они отличаются декором на бамперах и рядом других дизайнерских элементов. Первоначально запуск нового пикапа в продажу намечался на апрель нынешнего года, но из-за пандемии COVID-19 предприятия компании в Бразилии взяли паузу, потому начало продаж передвинуто на вторую половину 2020 года. А пока компания предлагает оставлять предварительные заказы.

Из геометрических параметров приведён также клиренс — 208 мм.

Ожидается начальная цена около 70 000 реалов (миллион рублей), что выше, чем у предшественника (от 54 990 реалов). Не исключено, что первое поколение в дешёвых комплектациях какое-то время поживёт на конвейере, чтобы представлять бюджетную альтернативу новичку. По примеру предка, позже новый пикап может быть превращён в модель Ram 700 для мексиканского рынка.

История

Имя Strada применялось для обозначения хэтчбека Fiat Ritmo 1970-х и 1980-х на некоторых рынках. А вот пикап Strada появился в Бразилии в 1996-м. Он основывался на шасси Project 178 (первом Palio). Внешность пикапа нарисовал знаменитый Джорджетто Джуджаро. Выпуск был налажен в Бразилии, а также ЮАР.

В гамме моторов — бензиновые/битопливные (от 1.2 до 1.8) и дизельные (от 1.3 до 1.9) агрегаты. Привод только передний, а коробка передач — пятиступенчатая «механика».

В 2014-м специально для мексиканского рынка был создан клон Страды под обозначением Ram 700. Под его капотом прописался 115-сильный бензиновый агрегат E.TorQ 1.6.

Обновления модель проходила в 2001, 2004, 2009 и 2013 годах, причём в ряде случаев не только менялся декор, но и появлялись новые вариации кузова, например трёхдверная кабина. Возникали новые исполнения вроде вседорожного Adventure и новая техника (например, электронная блокировка переднего дифференциала в 2008 году). За всё время Fiat Strada нашёл на бразильском рынке около 1,5 млн покупателей. В 2019-м, в частности, продажи составили 76 223 экземпляра, что составило около 60% рынка в своём сегменте.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...