Fiat 124. Снаряжённая масса родстера составляет 1060 кг (1080 кг с автоматической коробкой передач), а развесовка по осям ― 50 на 50. Колёса OZ Racing обуты в шины размерностью 205/45 R17. На передней оси стоят четырёхпоршневые суппорты Brembo. Диаметр тормозных дисков ― 280 мм на обеих осях.

В Женеве покажут Abarth 124 GT с жёстким верхом

Эмиль Вернер, . Фото Драйва и компании FIAT

Снаряжённая масса родстера составляет 1060 кг (1080 кг с автоматической коробкой передач), а развесовка по осям ― 50 на 50. Колёса OZ Racing обуты в шины размерностью 205/45 R17. На передней оси стоят четырёхпоршневые суппорты Brembo. Диаметр тормозных дисков ― 280 мм на обеих осях.

Родстеры Mazda MX-5 и Fiat 124 Spider ― близкие родственники. Точнее, итальянская двухдверка сделана на базе японской. И всё же разница между ними велика. У них кардинально отличающийся дизайн, разные двигатели и настройка ходовой части. Даже подход при создании модификаций с жёстким верхом серьёзно отличается. Например, японцы превратили Мазду MX-5 в таргу, у которой центральная часть крыши убирается под задний колпак. Итальянцы же пошли другим путём. За основу они взяли «заряженную» версию Abarth 124 Spider и просто установили над салоном жёсткий колпак с врезанным задним стеклом. Так получился Abarth 124 GT.

Двухдверка Abarth 124 GT изначально оснащается блокировкой заднего дифференциала и двухрежимной выпускной системой Record Monza. Углепластиковая крыша с более широким задним стеклом и обогревом позволила на 80% улучшить обзорность назад по сравнению с тканевым верхом.

Изначально «джи-тишка» комплектуется стандартной мягкой крышей, а жёсткий верх доступен опционально. Но зато какой это верх! Он полностью сделан из углепластика, а его масса не превышает 16 кг. По словам фиатовцев, композитная крыша увеличивает жёсткость кузова на кручение, хотя на заметный скачок в этом плане рассчитывать не стоит. Зато крыша легко снимается за считанные минуты. Также из углеволокна у Абарта 124 GT сделаны корпуса боковых зеркал и спойлер на крышке багажника. А ещё у GT установлены облегчённые колёса OZ Racing, каждое из которых весит на три килограмма меньше стандартного.

Fiat 124 Spider S-Design довольствуется 140-сильным турбомотором и изначально богатой комплектацией. В автомобиле уже есть четыре подушки безопасности, климат-контроль, кожаная отделка сидений, навигация, аудиосистема с USB-разъёмом и поддержкой протокола Bluetooth, системой бесключевого доступа в салон.

В остальном Abarth 124 GT копирует базовую модель Spider. Автомобиль комплектуется 170-сильным турбомотором 1.4 MultiAir (250 Н•м), работающим в паре с шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом» с ручным режимом. В первом случае ускорение до сотни занимает 6,8 с, а во втором ― 6,9 с. Максимальная скорость ― 232 и 229 км/ч соответственно. Дебют версии GT состоится на Женевском автосалоне. Кстати, там же итальянцы покажут обычный Fiat 124 Spider со спортпакетом S-Design, в который входят отделка полированной сталью дуг безопасности и корпусов зеркал, красные полоски по низу дверей, итальянский триколор сзади и 17-дюймовые колёса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...