Концерн FIAT S.p.A. загрузит завод в Помильяно д’Арко новой Пандой

Fiat panda. Если бы рабочие завода в Пормильяно д’Арко не согласились с введением третьей смены, Серджио Маркионне оставил бы производство Панды в Польше или перенёс бы в Сербию.
Роберт Есенов, . Иллюстрация: alvolante.it. Фото: FIAT

Если бы рабочие завода в Пормильяно д’Арко не согласились с введением третьей смены, Серджио Маркионне оставил бы производство Панды в Польше или перенёс бы в Сербию.

Начало весны выдалось для концерна FIAT бурным — на Женевском автосалоне итальянцы совместно со своими коллегами из компании Chrysler представили публике линейку моделей Lancia. А чем ещё итальянцы будут жить в ближайшее время, помимо вывода на европейский рынок перелицованных Крайслеров? Например, запуском в производство модели Fiat Panda третьего поколения.

Как сказал Серджио Маркионне, новую Панду итальянцы покажут публике на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011 года, а уже к ноябрю подготовят её к серийному выпуску. Автомобиль получит ту же платформу Fiat Mini, но с перенастроенными подвесками и растянутой колёсной базой. Увеличится и жёсткость кузова. Моторная гамма — бензиновые двух- и четырёхцилиндровые моторы (69–102 л.с.) и турбодизель 1.3 Multijet (69–95 сил).

Хэтчбек Fiat Panda второго поколения — машина популярная. С 2003 года продано свыше полутора миллионов машин.

Ещё стало известно, что Panda переберётся с конвейера завода в Тыхы на фиатовское предприятие в коммуне Помильяно д’Арко. Разумеется, фабрику итальянцы соответствующе адаптируют: инвестируют 700 миллионов евро и введут третью рабочую смену. К слову, перенос производства в Италию — часть плана по увеличению числа выпущенных на Апеннинском полуострове машин концерна с нынешних 650 000 до 1,4 миллиона в 2014 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...