FIAT показал на мотор-шоу в Бразилии электрическую «жабу»

Fiat fcc 2,Fiat concept. У концепта всего один мотор, приводящий передние колёса. Однако проект предусматривает установку ещё одного двигателя за спинами седоков, что сделает машину полноприводной.
Кирилл Иванов, . Фото: FIAT

У концепта всего один мотор, приводящий передние колёса. Однако проект предусматривает установку ещё одного двигателя за спинами седоков, что сделает машину полноприводной.

Модельный ряд Фиата в Бразилии — сплошь серая масса бюджетных машинок на базе старого Punto. Итальянцы даже не возят в Латинскую Америку свою «бомбу» — ретрохэтчбек Fiat 500. Дорого! Но чтобы уныние совсем не поглотило бразильских поклонников марки, местная дизайн-студия периодически балует народ яркими концептами. Этот — второй по счёту, что и отражено названии Fiat Concept Car II, или FCC II.

Девиз этого проекта — environment and fun — окружающая среда и веселье. Что касается веселья — вопросов нет. Жабоподобный багги кислотного цвета как минимум вызывает улыбку и желание прохватить по пустынному пляжу. Наесться песку из-под неприкрытого колеса — тоже должно быть весело. А уж экологией машина буквально пропитана насквозь: кузов и некоторые компоненты FCC II созданы из натуральных волокон, углеродных нанотрубок и возобновляемых материалов. В подвеске и тормозных механизмах доля металла сведена к минимуму.

Длина машины — 3,25 м, высота — 1,48, база — 2,16. Клиренс — 193 мм. Как и положено любому концепт-кару, FCC II щеголяет огромными 19-дюймовыми колёсами.

Весит такой автомобильчик всего 980 кг и приводится в движение 80-сильным электродвигателем, развивающим убедительные 220 Н•м тяги. Питается мотор от комплекта из 93 литиево-ионных батарей, и на полном заряде багги может пробежать добрую сотню километров. Максимальная скорость — тоже сотня. Прочие технические подробности отсутствуют.

Для неискушённого бразильского зрителя панель приборов и руль от серийного «пятисотого» вполне сойдут за концептуальные разработки. Центральная стойка лобового стекла играет роль дуги безопасности.

Единственное, что интересует в этой связи жителей нашего полушария, — имеет ли отношение бразильский концепт к реальной работе Фиата над электрическим миникаром Topolino? Судя по тому что FCC Adventure, самая первая работа бразильских стилистов, так и осталась шоу-каром, электрическая «жаба» — не более чем демонстрация потенциала южноамериканского Фиата.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...